Итак, сначала были New York Dolls и Television. Потом были Джонни Thандерс, Джерри Нолан и Ричард Хэлл, ушедшие из своих групп, и объединившиеся в Richard Hell & The Heartbreakers. Репутация у ребят была не лучшая, поэтому никто с ними связываться не хотел, альбом выпускать, тем более. Потом Хэлл ушел, из-за того, что начал писать больше песен, чем Thандерс, и становиться очень популярным. Хартбрейкеры заменили Хэлла на Билли Рэта и продолжили свои поиски счастья. Наконец, в конце 76-го, им предложили поехать в Англию и выступить на разогреве у неких Секс Пистолз. Хартбрейкеры ничего не знали об этих Пистолз, но все равно поехали. За ними увязалсь давняя подруга Джерри Нолана - Нэнси Спанжен. Правда, в Лондоне ее быстро отшили и она, в конечном счете, привязалась к Сиду Вишезу. Но это позже. А тогда, в декабре 76-го, Пистолз устроили скандал на шоу Гранди и их концерты начали запрещать. Хартбрейкеры к этому явно не были готовы. И вообще, им эти английские выпендрежники совсем не нравились. Они-то хотели завоевать популярность, играя свой fuckin’ rock’n’roll, без всяких там дешевых трюков, типа матюгов по телевизору.
Наконец, им предложили записать первый альбом. Однако, все сразу пошло косяком. Миксы получились дряные, альбом пересводили 10 раз, все пересорились, Нолан даже ушел из группы. А когда диск, наконец, вышел, компания звукозаписи, уже дышавшая на ладан, обанкротилась и диски почти исчезли из магазинов. На фоне всех этих перепетий, группа, и так-то не отличавшаяся здоровыми привычками, окончательно сторчалась и развалилась. Альбом пытались еще не раз пересвести, в итоге вышло неплохо.
Как уже было сказано, это отличный панк-рок-н-ролл, без всяких там изысков, значительно более прямолинейный, сухой и драйвовый, чем музыка New York Dolls. Ритма они практически не сбавляют, и в какой-то момент это может немного утомить, но это принципиальное решение Thандерса. Пожалуй, такого яркого вокала, как был у Дэвида Йохансена, ни у кого из Хартбрейкеров тоже нет, они просто горланят во всю глотку и не заморачиваются. Жалко, что ничего у них не вышло. И это, во многом, из-за наркотиков. Вот так-то.
А Джонни все-таки был велик. Было в нем что-то от Джина Винсента. Cool. RIP.
На диске есть несколько исторических песен. Например, Chinese Rocks, которая тут появилась раньше, чем у Ramones (правда у тех она звучит лучше). Или не менее наркоманские Too Much Junkie Business и One Track Mind. Или London Boys, посвященнная специально Джонни Роттену, в качестве ответа на его песню про Нью-Йорк. На своем сольнике Джонни Thандерс исполняет версию этой песни вместе со Стивом Джонсом и Полом Куком.
Источник: lastfm.ru