сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Joe

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (1)Фото (1)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (4)Дискография (4)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


Joe родился в Джорджии, но когда ему было всего лишь два года семья переехала в городок Opelika, штат Алабама. Неудивительно, что мальчик, родители которого были священниками, проводил большую часть своего времени в церкви, учась петь, играть на гитаре и даже дережировать хором.

В конце 80-х он начал играть в местных группах, развивая свои умения после окончания high school.

Сменив несколько непостоянных работ, Joe Thomas купил билет в один конец до Нью-Йорка в надежде осуществить свою мечту стать музыкантом. Его навыки в пении и игре на гитаре сослужили Joe хорошую службу, они произвели впечатление на продюсера Vincent’a Herbert’a, с которым он познакомился, работая в музыкальном магазине, специализирующимся на музыке gospel. Впоследствии была записана демо из трех песен, а затем заключен контракт с Polygram.

В 1993 году увидел свет дебютный альбом Joe под названием «Everything». Его показателями в чартах стали 105-е место в BillBoard 200 и 16-е в BillBoard R&B/Hip-Hop.

Хит-синглами стали «I’m In Luv», «All Or Nothing» и «The One For Me».

Два года спустя Joe записал песню для саундтрека к фильму «Don’t Be A Menace To South Central While Drinking Your Juice In The Hood» и перебрался на Jive, где в 1997 году выпустил свой следующий альбом «All That I Am».

Диск стал своего рода прорывом, добравшись до 13-ого места в BillBoard 200 и 4-ого места в R&B чартах. Хитами с альбома были композиции «All The Things (Your Man Won’t Do)» c результатом Top 5 R&B/Top 20 Pop и «Don’t Wanna Be A Player» с результатом Top 5 R&B/Top 40 Pop. Последнюю продюсировал Robney Jerkins, к тому же она вошла в саундтрек к фильму «Booty Call», а «All The Things(Your Man won’t Do)» как раз в «Don’t Be A Menace To South Central…»

Альбом «All That I Am» в итоге стал «платиновым».

В 1999-м году Joe занялся продюсированием. С его помощью стартовала молодая R&B-группа Profyle, Сhico DeBarge выпустил свой очередной альбом, а также он поработал с соул-командой Ideal. Помимо всего этого им был сделан ремикс на песню «Never In Your Dreams», исполняемую Барри Уайтом и Тиной Тернер.

В 2000-м году Joe выпустил свой третий альбом «My Name Is Joe», ставший его самым успешным диском, добравшимся до второго места в BillBoard 200 и первого места в чартах R&B-музыки. Эта пластинка стала первой у Joe, получившей успех за пределами соединенных штатов. Супер-хит «I Wanna Know» вошел в Top 40 Великобритании и Австралии. «Stutter» — еще один сингл с этого альбома был спродюсирован Teddy Riley и тоже привлек к себе внимание публики за океаном.

В «My Name Is Joe» была включена песенка «Thank God I Found You», написанная на мотив «Make It Last Forever» Keith’a Sweat’a и исполненная Joe совместно с Mariah Carey и Nas’ом.

«My Name Is Joe» стал трижды «платиновым».

Говоря о своих музыкальных пристрастиях, Joe, прежде всего, отмечает музыку gospel на которой он рос, но отдельно упоминает своего кумира Stevie Wonder’a.

«Я преклоняюсь перед Stevie, перед его умением писать так много невероятных мелодий».

Следующий альбом у Joe появился в 2002 году и назывался «Better Days». В плане коммерческой успешности этот диск уступил «My Name Is Joe», плюс к этому критики отметили отсутствие у Joe новых идей и обозвали его музыку повторяющейся.

Несмотря ни на что диск получил 3-е место в хит-параде R&B и 32-е в BillBoard 2000.

Еще через год Joe выпустил диск «And Then». Главный сингл альбома «More and More» был написан R.Kelly.

«Kelly — лучший! Он продолжает показывать, насколько он талантлив. Это вдохновляет», — так Joe отзывается о своем «коллеге».

Этот, последний пока свой альбом Joe любит больше остальных.

«Мне нравиться петь баллады больше чем up-tempo. В них ты можешь себя показать как R&B-певца намного лучше».


Joe - Ain’t Nothin’ Like Me

Лэйбл: Jive

Пожалуй, один из лучших артистов за всю историю RnB музыки, и это можно смело утверждать по прошествию 14-ти лет с начала его музыкальной карьеры, выпустил свою 6-ую пластинку, под названием Ain’t Nothin’ Like Me. И действительно Joe, он же Joe Lewis Thomas, может смело заявлять о том, что он не такой, как все. Природа наградила его великолепным голосом, только лишь за этот факт его стоит уважать. Его альбомы всегда отдают романтизмом, а его тембр голоса всегда привлекает много поклонников женского пола. И в этот раз Joe не разочаровал своих фанатов, выпустив отличную пластинку.

Итак, обо всём по порядку. В записи пластинки Joe помогали такие продюсеры как: Tim & Bob (также работают с Bobby Valentino), Stargate (также работают с Ne-Yo), Sean Garrett (он написал трэк Usher – Yeah, для тех, кто не в курсе), Bryan Michael Cox (также работает с Mary J. Blige), Cool & Dre (также работают с Fat Joe) и Underdogs (также работают с Marques Houston). Надо сказать, что присутствие такого количества продюсеров на пластинке, впервые у Joe, до этого он мог себе позволить 2-3 продюсеров. Гостей на пластинке тоже хватает: Nas, Papoose, Tony Yayo, Young Buck, Fabolous, Dre (из Cool & Dre). На предыдущих пластинках Joe, такого количества гостей не наблюдается, это напрямую связанно с качеством и новизной звучания новой пластинки.

На мой взгляд, материал на пластинке очень качественный и современный. Присутствуют как экспериментальные стили, так и личный стиль Joe, я его определяю как - романтичные баллады. В плане эксперимента выступили такие трэки как:

Get To Know Me (Ft. Nas) – трэк, приправленный дуэтом с Nas и фирменным звучанием от Tim & Bob, сразу попал на высшую строчку моего личного рейтинга. Самое выдающееся здесь это музыкальная аранжировка; Nas зачитал средненько, в принципе как чаще всего и бывает в дуэтах с RnB исполнителями (про голос Joe молчу, т.к. он итак выдающийся). Непонятно только почему музыка звучит грустновато, а в песне поётся про знакомство в клубе.

Where You At (Ft. Papoose) – здесь меня поразил Sean Garrett, т.к. такого звучания я не слышал, до этого. И самое интересное, что Sean всегда делает абсолютно разные аранжировки. За музыку я ставлю твёрдую пятёрку. Joe тоже гармонично вписался в этот трэк и смог напеться вдоволь. Про Papoose ничего писать не буду, т.к. считаю, что он там для разнообразия трэка. А вот лирика не подкачала, и меня всегда поражало то, что Joe относится к тем исполнителям, которые не берут в лирику избитые фразы и делают из этого трэк, на мой взгляд. На мой взгляд, пятёрку трэк заслуживает. Кстати, этот трэк является первым синглом с альбома. Также на него есть клип.

Ain’t Nothin’ Like (Ft. Tony Yayo & Young Buck) – в принципе, этот трэк можно было не ставить в эксперименты, т.к. сотрудничество Joe и G-Unit началось ещё в 2003 и теперь у них закрепилась эта хорошая традиция (что не может не радовать, лично меня).Underdog отлично справились со своей задачей. И Joe может себе позволить пафосные заявления как и G-Unit. Кстати, я думаю, что этот трэк будет 3-им синглом с альбома, и именно на него будет сниматься продолжения клипа If I Was Your Man.

Let’s Just Do It (Ft. Fabolous) – вот это 100% эксперимент для Joe, т.к. это совершенно не его звучание, я даже сначала подумал, что трэк специально для нового альбома Fabolous был написан, ведь аранжировка “фэбовская”. Ну, про читку Fabolous всё итак ясно (да простят меня фанаты “фэба”). А вот Joe спел неплохо, но не больше того, я знаю точно, он умеет намного лучше. Да и Cool & Dre молодцы, уже много лет радуют нас своим неповторимым звучанием.

That’s What I Like – трэк для фанатов Bobby Valentino, т.к. похожих трэков я могу насчитать как минимум штук 5, и все они будут принадлежать Bobby и Tim & Bob заодно. Единственное, что меня порадовало в аранжировке, так это японский (или китайский) сэмпл, есть такая слабость у меня ко всему неизведанному. Думаю, этот трэк вытягивает только Joe, хотя и он спел нормально, но не больше, и этот самый сэмпл.

Для меня романтичные баллады от Joe - это в первую очередь композиции, под которые можно заниматься любовью или просыпаться после “бурной” ночи и готовить завтрак с любимым человеком, или просто провести романтический вечер (в виде фоновой музыки). К романтичным балладам относятся такие трэки:

If I Was Your Man – второй сингл с альбома, на который также был снят клип. Эта песня одна из самых лучших на данной пластинке. Это истинный Joe. Вот вся суть его творчества в одном трэки. Он всегда между двух девушек или пытается найти ту единственную, или он одинок, или не может разобраться в своих чувствах и т.п. В общем, романтические баллады - это настоящий и неповторимый стиль Joe. Аранжировка поражает, т.к. кардинально отличается от остальных работ Stargate (послушайте Ne-Yo – Because Of You, для примера).

I Want Her – довольно необычное звучание для Joe, похоже на звучание Donell Jones (например, трэк Baby It’s You Ft. Rico Love), а точнее это звучание принадлежит Cornaboyz, хотя официальная информация говорит о том, что трэк написан Sean Garrett. Этот трэк я бы охарактеризовал как “разбавляющий”. Для того, чтобы можно было прослушать весь альбом целиком, и хиты казались хитами. А Joe спел отлично, как в принципе и всегда.

My Love – трэк с первых аккордов попал в категорию “мои любимые”. По-моему, Joe здесь хорош. Отлично спел, показав, как он владеет своим голосом. А его тембр - это просто что-то невероятное. Подобную лирику я характеризую как “сборник комплиментов от Johnta Austin”. B.Cox опять на высоте, в медленных трэках ему просто нет равных. Этот трэк просто создан для того, чтобы под него занимались любовью (советую как-нибудь попробовать). В общем, ставлю твёрдую пятёрку.

Go Hard – радует то, что B.Cox в этом трэке отошёл от уже привычного нам фортепьяно, сделав что-то кардинально отличное. Вокал Joe просто великолепный. В общем, песня создана для того, чтобы быть последним штрихом на романтическом ужине. Как давно вы танцевали медленные танцы? Попробуйте на досуге станцевать медленный танец, с элементами RnB, трэк подойдёт как нельзя кстати. Главное найти партнёра. И опять я ставлю пятёрку.

It’s Me – довольно типичная аранжировка от Stargate. И Joe спел средненько. Но я считаю, что на альбоме должны быть “разбавляющие трэки”. И ещё этот трэк пойдёт в повседневной жизни, очень хорошо слушается, когда гуляешь, например, или катаешься на машине.

Feel For You – ну не могло не быть трэка на альбоме Joe в стиле B.Cox и спродюсированный им же. Чем-то смахивает на Circle – Marques Houston, даже аккорд есть знакомый. Но лично мне трэк понравился, т.к. я в восторге от того, как B.Cox играет на фортепьяно + лирика опять на высоте. По-моему, Joe лучше справился, чем Marques, за счёт голоса, конечно. А так типичный трэк B.Cox, и если вам понравились такие трэки как: Johnta Austin Ft. Mary J. Blige – Hood Love, Mary J. Blige – We Ride, то этот трэк для вас.

Love Is Just A Game – этот трэк просто шедевр. И лирика на высоте, и Joe поёт отлично, и аранжировка хорошая. Кстати, радует то, что Joe во многих трэках задаёт мелодию своим голосом (т.е. музыка играет по одному направлению, а Joe поёт по-другому, и всё это гармонирует). Музыку написали, к сожалению, не известные нам композиторы, но от этого трэк не становится хуже. Тут словами не опишешь, надо просто слушать, пятёрка без разговоров.

You Should Know Me – трэк чем-то схож с песней Go Hard. Похожая аранжировка от B.Cox. Joe как всегда отлично справился с задачей и спел на пятёрку. Только вот с музыкой, как мне кажется, немного перестарались, уж слишком много там разных семплов, что создаёт эффект “плохого качества”. Ещё один трэк, созданный для того, чтобы сопровождать вас на пути к получению наслаждения, от занятия любовью.

Уже привычными, для людей знающих творчество Joe, стали трэки-каверы, т.е. известные трэки, переделанные по-новому. На альбоме только два таких трэка:

Just Relax (Ft. Dre) – переделка старой песни. В принципе, аранжировка тоже особо не переделана, по сравнению A Tribe Called Quest – Electric Relaxation (1993 года выпуска). Но мне этот трэк пришёлся по вкусу. Очень напоминает Stutter (Remix) (Ft. Mystikal) и Don’t Wanna Be Player (Remix) (Ft. Big Pun). Лирика отличная, действительно надо в нашей жизни немного расслабиться, и всё само встанет на свои места. Как зачитал Dre писать не буду, т.к. он там два слова говорит, во-первых, а во-вторых, вы уже знаете, что я думаю по поводу дуэтов на данном альбоме.

Life Of The Party – это единственный трэк, который лично на меня не произвёл никакого впечатления. Насколько я знаю, Joe переделал старую песню Joshua Thompson, чем заслужил попадание в категорию “трэки-каверы”. Вокал хорош, как всегда. Аранжировка особо не изменена по сравнению со старой версией.

В заключении хочу написать пару интересных деталей. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как Joe сам себе делает бэк-вокал? Это единственный исполнитель, у которого иногда бэк-вокал (сделанный им же самим) может быть лучше, чем сама песня (т.е. чем основные слова). Я считаю, что у него один из лучших бэк-вокалов, мелочь, а всё-таки приятно и придает неповторимый шарм трэку. А ведь, как известно, если ты не знаешь чего добавить, добавь шарма. Ещё я слышал такой слух, что в каком-то штате, или во всей Америке, выпустили наклейки типа Parental Explicit Lyrics, только на них написано Parental Sexual Lyrics, специально для альбомов Joe (и подобных альбомов). Я вполне согласен с тем, что пишут, т.к. Joe и правда знает толк в сексуальной лирике. И самое интересное то, что такой талантливый артист (и в этом не приходиться сомневаться) практически не признаётся общественностью. Лишь две его пластинки стали платиновыми (All That I Am – 1997 и My Name Is Joe - 2000), ещё две достигли золотого статуса (Better Days - 2001 и And Then… - 2003), а дебютная пластинка и вовсе не добивалась таких успехов (Everything – 1993). Также его альбомы не поднимались на первые места по продажам, лишь однажды к Joe пришёл успех, в виде 1-ой позиции в чарте RnB и Hip-Hop альбомов (My Name Is Joe). Лично я считаю, что Joe заслуживает большего. Что ж, посмотрим, что будет в этом году…

P.S. Простите, если мой обзор не слишком объективен, дело в том, что Joe для меня лучший из всех существующих исполнителей в стиле RnB.


© Romaric
© RnB-Music.ru



Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
02.12.2008



 
Joe
Год основанияДобавить
Страна – США
Жанры – R&B, Pop
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1072