Прообраз этого австрийского думового коллектива из Линца появился на свет в 1989 году. Игравшие в различных командах Манфред Кларе и Роберт Хакль обнаружили у себя сходный интерес к думстерам из Лос-Анджелеса «St. Vitus». Пораскинув полупьяными мозгами, парни сошлись на том, что неплохо бы замутить свой проект в этом же духе. Холодной осенью 1989-го состоялась первая репетиция, в процессе которой музыканты в основном потребляли дешевую венгерскую водку. Дело закончилось тем, что у Кларе отобрали права за вождение в пьяном виде, а репетиции были отложены до 1993 года. На этот раз в мероприятии также участвовали барабанщик Мартин Коллросс и еще один тип, который бренчал на басухе. На этот раз венгерская водка была заменена дешевым австрийским алкоголем, который помог появиться на свет первым ультрамедленным композициям.
Басист вскоре исчез, и Манфред Кларе заявил, что помимо своих вокальных обязанностей он возьмется и за четырехструнку. В 1994-м команда, получившая название «Jack Frost», записала свою первую демку «Wish», разошедшуюся в основном по друзьям и знакомым. На следующий год вышло еще одно демо, «Maelstrom», приведшее к контракту с австрийским лейблом «CCP».
Записанный на нем дебютный альбом «Eden» ввел «Jack Frost» в среду международного дум-андеграунда. Этому помогло то, что за дистрибьюцию пластинки взялись «Nuclear blast» и «Brainticket». Группу пригласили для участия в дум-фестивале в немецком городе Битегхейме, но музыканты выступили очень позорно, поскольку, накачавшись местного пива, еле держались на ногах. Летом 1996-го команда отправилась в студию и, основательно потрудившись, выдала на-гора добротный готик-думовый альбом «Elsewhere», получивший очень положительные отзывы в прессе. В 1997-м «Jack Frost» открывали австрийские концерты «Cradle of filth», а также неплохо выступили на фестивале в Линце. Журналисты отметили превращение Кларе из поющего профессионального алкоголика в пьющего профессионального певца.
На следующий год группа прокатилась по Германии в компании с «Mirror of deception», а потом принялась готовить материал для очередного лонгплея. Холодный, безжизненный мрачный «Glow dying sun» появился на прилавках в январе 1999-го. Пресса вновь встретила релиз с одобрением, но лейбл, похоже, не проявлял к нему никакого интереса. Промоушен как таковой отсутствовал и «Jack Frost» довольствовались редкими концертами.
Обстановка в коллективе стала накаляться, и поэтому чтобы снять напряжение, решено было привнести в команду свежей крови в лице второго гитариста Гари Глума (экс-«Stand to fall»). Группа перезаключила контракт с лейблом «Serenades», «дочкой» немецкого «Last episode». С успехом выступив на крупнейшем европейском готик-фестивале «Wave gotik treffen» в Лейпциге, «Jack Frost» снова принялись за сессии, записав свой самый коммерчески удачный альбом «Gloom rock asylum». Мастерингом диска занимался Алекс Крулл из «Atrocity». Где-то в это же время музыканты взяли себе сценические псевдонимы: Мартин Коллросс стал Коллоссосом Россосом, Манфред Кларе – Фредом Финстером, а Роберт Хакль – Маунфулом Моралесом.
2001 год команда провела в турах по Германии, сначала в компании с британскими думстерами «Warning», а затем – с австрийскими дэтстерами «Legacy of hate». В начале 2002-го «Jack Frost» ушли с «Serenades» на молодой австрийский лейбл «Wait and bleed». Вышедший в июне «Self Abusing Uglysex Ungod» был положительно отмечен многими металлическими и готическими изданиями, но это не спасло коллектив от вновь нарастающих внутренних разногласий. Разборки оказались настолько значительны, что к концу 2002 года группа оказалась распущена.
Источник: lastfm.ru