Несмотря на свою приятную и добродушную натуру, Яцек является «аутсайдером», но в хорошем смысле этого слова. Будучи пионером электронной музыки Восточной Европы и тяжело работая на протяжении последних 10 лет, он каким-то образом сумел обособиться от современных трендов, сохраняя свою уникальность и настойчивость, вырабатывая при этом свой собственный и неповторимый стиль.
Родился Яцек в 1976 году в Варшаве, где в середине 90-тых и предпринял свои первые шаги в электронной музыке, будучи диджеем и играя раритетные на то время в Польше пластинки с детройтским техно и чикагским хаусом. Приобретение классического 303-го синтезатора было решающим шагом в его карьере продюсера. При этом его первое живое выступление состоялось уже в 96 году в Варшавском центре современного искусства.
В 1999 году Яцек основал свой лейбл Recognition Recordings, в основном для того, чтобы выпустить свой первый CD. С того времени он выпустил 22 пластинки. Несмотря на то, что большинство (16 из них) содержали плоды творчества самого Яцека, некоторые пластинки демонстрировали местные таланты Etiop и Giro Arana, а 18-тая по счёту пластинка представляла собой повторный релиз acid techno треков Atom Heart.
Первым релизом Яцека был ремикс на сингл Sven Vath’а 2001 года. После этого, он выпустил два альбома и несколько винилов на лейбле Cocoon. Последующие синглы издавались на Trapez, Klang, WMF Records, De:Bug Hartwaren и недавно на Smallville.
Яцек успел поработать над ремиксами для Jeff Samuel, Kotai, Lorber & Sikora, Quennum & Lee van Dowski, SLG и в то же самое время сам являлся «предметом» для обработок, кроме всех прочих, Pier’а Bucci и 3 Channels. Его треки вошли в более чем 20 компиляций, включая DE:9 Richie Hawtin’а.
Треки Яцека, всегда основанные на сложном, но плотном бите, часто попадают в чарты всемирно известных диджеев, от Tobi Neumann и Matthias Kaden до Josh Wink, Richie Hawtin, Ricardo Villalobos или даже Mr C. Больше года Яцеку также принадлежал клуб в самом центре Варшавы, который посетили более 50 артистов от Swayzak и Superpitcher до Otomo Yoshihide и Kid606.
На протяжении 10 лет музыкального продакшна, стиль Яцека безостановочно эволюционировал, благодаря постоянно совершенствующимся навыкам и прогрессу студийной техники. Его яркие ранние треки, без сомнения, несли в себе оттенки детройтской эры и особенно взгляда Robert’a Hood’a на минимал. Однако с каждой новой пластинкой его произведения становились всё более и более сложными, черпая вдохновение в джаззовой или классической музыке, становясь богаче и совершеннее. Последние релизы Recognition одинаково хорошо воспринимаются как в битком забитом ночном клубе, так и на выставках совеременного искусства. Многоритменная сложность ударных партий служит великолепной основой слоям аккуратно созданных мелодий, соединяя воедино хрупкую душевность музыки и электронных музыкальных инструментов, опережающих последнее слово техники.
Яцек играет только лайвом, и под лайвом он понимает гораздо большее, чем просто работу компьютера. Его живые выступления в клубах по всему миру всегда зажигают танцполы. Яцек был учасником бесчисленного количества фестивалей, включая I Love Techno, Awakenings, Nature One, Detroit Fuse Festival, Mutek, Transmediale, а также многих других, демонстрируя его собственное видение музыки, ранее известной как минимал техно.
Источник: lastfm.ru