сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография J Majik feat. Kathy Brown

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (0)Фото (0)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


На первый взгляд кажется, что это просто ещё одно студийное приспособление, зубец в сложной технике создания современной музыки. Посмотрев более близко на экран, мерцающий в углу спальни J Majik`а у него дома на северо-западе Лондона, его настоящее предназначение станет ясным. Сотни бегающих цифр, аккуратно расположенные на экране - на самом деле деньги. Неприличное количество твёрдой валюты выигрывается и проигрывается каждую секунду.

Когда Джэйми (Jamie) и его партнёру Дэнни Джею (Danny J) необходимо отдохнуть от студии, которая находится за дверью, они обычно ныряют сюда и следят за последними изменениями на бирже. Так же на самом деле поступили бы и вы, если, как в случае с Джэйми и Дэном, у вас были бы сотни фунтов чьих-то чужих денег, крутящихся в обороте. «У нас такая схема проходит с брокером под именем T20,» поясняет Джэйми. «Он покупает фигню для нас, но мы не обязаны платить ему 20 рабочих дней. Когда цены на эту фигню повышаются по окончании 20-ти дней, у вас в кармане появляется приличный чек. Если же они опускаются, вам взамен приходит счёт.»

Звучит довольно безобидно, но когда Джэйми говорит вам про других (неизвестных) джанглистов, которые должны 16000 фунтов, и расплатиться они должны к концу месяца (им не повезло на торгах), осознаёшь, что это не игрушки. Ну, и какую самую большую сумму Джэйми и Дэн проиграли за один раз? «Мы должны были платить несколько реально БОЛЬШИХ сумм», - поясняет Дэн. - «Но мы смотрим на это немного по-другому. Некоторые месяца лучше, чем другие, это ясно, но мы обязательно в плюсе к концу года в целом и это самое главное.»

С другой стороны для Джэйми и Дэна музыка - настоящий наркотик… Jungle Drum and Bass - музыка, которая ни секунду «не отдыхает». Её постоянная, безостановочная эволюция означает то, что те, кто хотят «выжить», должны адаптироваться, меняться, идти в ногу со временем и всегда держаться на шаг впереди остальных.

J Majik - один из таких продюсеров. Он, наверно, сыграл решающую роль в становлении этой музыки с такими релизами, как заветная классическая uk-Hardcore/Jungle вещь «Six Million Ways To Die» и ранний хит на Metalheadz «Your Sound», но вы никогда не застанете его почующим на своих «олд-скульных лаврах».

Возьмите «Night Vision», компиляцию с завидным количеством эксклюзивных вещей топ продюсеров от рожденного в Чисвике (Chiswick) лэйбла Джей Мэджика Infrared. Здесь полный спектр Drum and Bass музыки, от беспощадного фьюче фанка Grooverider’а, до звукового «клинического анализа» от Photek’а, также не забывая о собственных ярких и необычных музыкальных произведениях Джэйми (Джэй Мэджик).

«Вся моя семья в киношном бизнесе», - констатирует он. - «Так что я типа вырос окруженный показами фильмов, идущих по жизни со мной и сулящих неприятности. Я всегда думал, что так и закончу, занимаясь этим».

Ему посчастливилось встретиться с Lemon D, это был тот шанс, который мог изменить его жизнь навсегда. Lemon, который тогда жил недалеку от Хэрроу (Harrow), настоял на том, чтобы Джэйми написал свой первый трэк в студии Camden, где Лемон пробил халявное время для него.

«Я просто пришел туда с кучей записей и начал смешивать биты», - вспоминает он. - «Я вначале не имел представления о том, что я делаю (что я хочу), но это вскоре пришло.» Тогда, когда в конце концов появилась вещь, «Six Million Ways To Die», которая стала огромным андеграунд хитом, Джэйми осознал, что, возможно, это могло бы стать неплохой карьерой.

Он познакомился с Док Скотом, который помог ему оборудовать студию дома. Dillinja начал делать для него инженеринг. Goldie начал просить его вещи для тогда ещё только «желторотого» лэйбла Metalheadz. Вот так Джэйми почти случайно обнаружил, что он находится на передовой самой продуктивной и замечательной музыкальной революции 90-х.

Итак, в 1994-ом он открыл свой лэйбл Infrared. Вначале задуманный как механизм выпуска своей собственной продукции, он постепенно перерос в один из самых open-minded и «не-для-простых-смертных» лэйблов на Drum and Bass сцене. Goldie сотрудничал с Джэйми над трэком («Sunray 2»), Peshay «пожертвовал» своей 12тидюймовкой(12») для лэйбла, Dego из команды 4Hero и Lemon D объединили усилия над другим трэком. Факт то, что Джэйми называли легендой Drum and Bass музыки задолго до выхода «Night Vision». Но вместо того, чтобы просто заполнить этот компилэйшн известными именами, он решил поделиться ореолом известности и внимания со знакомыми «новичками», такими как Total Science, System 3 и Futurebound.

«Это неизбежно», - соглашается с Джэйми его партнер по лэйблу Дэнни Джей. «Я никогда не задавался целью писать Drum and Bass», - говорит Джэйми. - «Я просто закончил написанием Drum and Bass трэков, так как в dnb можно вместить так много стилей. Мне также хочется делать и другого плана музыку, и это то, чем я буду больше заниматься в будущем».

По иронии судьбы, киноидустрия стала тем, что также помогает ему продвигаться в музыкальном плане на новые, неизведанные уровни. Уже выпустив вещь, написанную им и Goldie для фильма «The Jackal» (в главной роли Bruce Willis), он работает над саундтрэками к нескольким фильмам, включая выходящий в скором времени фильм «Крутой делец»(Rogue Traider) Ивэна МакГрэгора (Ewan McGregor) [играл в гл.ролях в Trainspotting, Star Wars Episode I], также включая полнометражный документальный фильм по экстремальным видам спорта. «Я люблю таких композиторов, как Джон Вильямс (John Williams) и такие фильм-саундтрэки, как «E.T.» и «Челюсти (Jaws)» с тех пор, когда я был ещё ребенком», - говорит Джэйми. - «Это были те звуки, к которым я всегда был неравнодушен, очень эмоциональные, но очень пространственные в то же время. И это звук, которого я в точности и пытаюсь придерживаться в данный момент».

Однако, в то же время Джэйми путешествовал по всей Европе в `99-ом году каждый уикэнд с Adam F и MC MC, передавая послание от Infrared на трех вертушках, устраивая back-to-back спектакли. (Примечание: back-to-back - «спиной к спине», когда два ди-джея играют вместе по 1 пластинке, постоянно меняясь и выделывая что-то интересное и необычное).

В данный момент, когда большинство треков чаще отходят своей мелодией в прошлое, вместо того, чтобы идти в будующее, именно такая своенравная безкомпромисность - то что нужно многим. Музыка Джэй Мэджика ориентирована на наступившее тысячелетие, а не на прошедшее. Будущее принадлежит ему.



Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
14.01.2009

 
J Majik feat. Kathy Brown
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1309