Большая странность. Японская группа Hose.
В буклете наличествует длинный текст, но на японском языке. Английскими буквами написаны только имена музыкантов и отдельные слова из которых составлена строчка в заголовке рецензии.
Что это такое? Маленький духовой оркестрик плюс барабан (может, это просто картонная коробка) и гитара. Всего играют пять человек. Играют нестройно, саунд трогательный и наивный, совсем не студийный. Духовики выдувают нечто, отдаленно напоминающее музыку 50-х, эпоху босса новы.
Но ритм какой-то нечеловеческий, небыстрый, но совершенно непонятный. Музыка идет вперед резкими толчками, каждый толчок много раз повторяется, все оркестранты играют в унисон. Пения практически нет, но когда есть, то удержаться от радостной ухмылки невозможно. Понимают же люди, как должна звучать музыка.
Это все сыграно в живую. Ура-ура.
Под эту музыку хорошо думается о том, что мы со своим европейски-американским минимализмом слона-то и не приметили, проигнорировали массу реальных возможностей и массу музык. Впрочем, это всегда было понятно, а вот когда носом тыкаешься в то, что проигнорировано, чем не воспользовались, о чем не подумали, открывается третий глаз.
Андрей Горохов
Источник: lastfm.ru