Joshua Harvey, он же Herve, он же the Count (of Monte Cristal), он же Voodoo Chilli, он же Action Man, он же Dead Soul Brothers, он же Speaker Junk, он же Young Lovers, он же основатель и ключевой участник Machines Don’t Care… У лондонского музыканта, наиболее широко известного как Herve, в голове роятся тысячи музыкальных идей. В одном треке он запросто может совместить элементы транса, рагга-мафина, драм-н-басса и спид-гаража, причем все они предстанут не причесанными под одну гребенку, а небрежно торчащими в разные стороны, образуя вопиюще пеструю композицию.
Принято считать, что Herve – изобретатель так называемого fidget-house, нового музыкального суб-направления, в котором сэмплы с визгливым вокалом и врезки из UK-hardcore неожиданно сменяются густейшим назойливым басом и расхлябанным битом, обильно сдобренным перкуссиями. Широкомасштабная популярность этого направления, началась, пожалуй, с ремикса Herve на Larry T feat Princess Superstar – Licky, затем наш герой начал штамповать чуть ли не по паре ремиксов в сутки. Так Herve сполна обеспечил себя и всех диджеев, играющих этот новый стиль, музыкальным материалом – его чарты и сеты на 95% состоят из собственных треков под разными именами.
Любовь к музыке владела Herve с его самого первого дня - еще в глубоком детстве он начал записывать для родных микстейпы с поп-музыкой, в 8 лет, получил первые уроки игры на барбанах, дорвался до Atari и драм-машины и понеслось… Сегодня он является одним из самых востребованных в Англии электронных музыкантов и диджеев. Под эгидой коммерческого проекта, реализуемого совместно с напарником Sinden, Herve записал синглы Beeper (с Kid Sister)и Hardcore Girls (c Rye Rye) – женский речитатив поперек стремительного fidget-бита моментально покорил танцевальные чарты и радиоэфиры Соединенного Королевства. А в рамках проекта Machines Don’t Care Herve создал dream-team с коллегами по цеху – Detboi, Switch, Sinden, Fake Blood и другими, записав таким составом целый альбом.
Спорно, насколько «со вкусом» подходит Herve к своему делу, но то, что его треки словно сами подкидывают слушателя на месте, обсуждению не подлежит.
Источник: lastfm.ru