Дэрил Холл и Джон Оатс познакомились в 1967 году на одной из танцплощадок Филадельфии. Оба на тот момент учились в «Temple University» и каждый из них возглавлял собственную команду, «The Temptones» (Холл) и «The Masters» (Оатс). Музыкальные вкусы Дэрила и Джона были схожи, поэтому спустя некоторое время парни решили организовать совместный проект. В 1969-м их группа получила название «Hall & Oates», а в 1972-м они заключили контракт с «Atlantic Records». Первые работы Холла и Оатса были далеко не успешными, хотя их продюсированием занимались такие видные личности как Ариф Мардин и Тодд Рандгрен. Парни никак не могли определиться со стилем, и их саунд плавал между ритм-энд-блюзом, соулом, фолком и поп-музыкой. Явных хитов у дуэта в то время не имелось, но некоторые ростки успеха все же проклевывались. Такие песни как «She’s Gone» и «Las Vegas Turnaround» помогли «Hall & Oats» заработать репутацию «голубоглазых соулстеров». Фортуна улыбнулась Дэрилу и Джону, после того как они перебрались на «RCA Records», где дебютировали с альбомом «Daryl Hall & John Oates». Пластинка содержала балладу «Sara Smile», которая стала первым попаданием группы в горячую десятку «Billboard». Следом в Топ 10 отправилась и переизданная «She’s Gone», а в марте 1977-го «Hall & Oats» дали залп по самой верхушке чартов композицией «Rich Girl» с поп-ориентированного альбома «Bigger Than Both Of Us». Однако за этой серией хитов Дэрила и Джона ждала полоса неудач, поскольку они не успевали следить за быстроменяющимся музыкальным климатом. В самый разгар диско Холл и Оатс выпустили роковый опус «Along The Red Ledge», а когда вышел их танцевальный альбом «X-Static», мода на этот стиль уже пошла на спад. Кроме того, в 1977-м «RCA» предложили Дэрилу записать сольник, но тот получился настолько экспериментальным и некоммерческим, что лейбл отказался его выпускать. Решив, что все их неудачи приходят со стороны, в 1980 году музыканты лично взялись за продюсирование своего альбома «Voices». Результат оправдал ожидания, и несколько сопутствующих синглов попали в чарты, а «Kiss on My List» взобрался на самую вершину и провел там три недели. Две следующих работы, являвшиеся смесью соула, нью-вейва и синт-попа, также были широко востребованными и принесли группе немало хитов: «I Can’t Go for That (No Can Do)», «Did It in a Minute», «Your Imagination», «One on One», «Family Man» (кавер Майка Олдфилда). К концу 1983-го «Hall & Oats» были одним из самых коммерчески успешных американских проектов, что подтвердилось выпуском лучших вещей «Rock N’ Soul». Первый же сингл с этой пластинки, «Say It Isn’t So», шесть недель провел в борьбе за первое место с совместным творением Пола МакКартни и Майкла Джексона «Say, Say, Say». В 1985 году вышел второй концертник, «Live At The Apollo», записанный с участием Дэвида Раффина и Эдди Кендрика из «Temptations». Этим альбомом «Hall & Oats» завершили сотрудничество с «RCA», после чего перебрались под крышу «Arista». Диск «Ooh Yeah!» хотя и принес дуэту очередную платину, многими слушателями был встречен с разочарованием. Следующий альбом, «Change Of Seasons», получил всего лишь золото, в результате чего проект на долгое время исчез из поля зрения широкой публики. Лишь в 1997-м на собственном лейбле Холл и Оатс выпустили диск «Marigold Sky», да и тот пользовался весьма умеренным спросом. Очередной длительный тайм-аут Дэрил и Джон потратили на сольные карьеры, но в 2002-м вновь объединили свои усилия. Впервые за долгое время их работа имела хоть какой-то успех – песня «Do It for Love» заняла первую строчку в биллбордовских чартах в разделе «R&R’s Adult Contemporary». В 2004-м вышел диск «Our Kind Of Soul», составленный в основном из каверов.
Источник: lastfm.ru