В области электронной музыки Грегора Трешера нельзя назвать дебютантом.
В течение более чем шести лет тридцатилетний диджей и продюсер из Германии уже был известен со своим проектом Sniper Mode, делая современное алгоритмичное электро. Начало же 2006 года ознаменовалось выходом нескольких релизов под его настоящим именем Gregor Tresher.
С выпуском релиза Still EP Трешер обосновывается в среде самых влиятельных немецких продюссеров электронной музыки. О его невероятном таланте и быстром развитии, как продюсера и диджея, говорят его работы Neon и Still (обе вышли на лейбле Datapunk), The now People (лейбл Tomcraft-а – Great Stuff), ремикс Komm для Sven Veth и Anthony Rother (признанный одним из лучших ремиксов 2005 года по мнению немецкого журнала Reveline) или его Full Range Madness для сборника Cocoon F.
Электро – это не совсем то, что характеризует музыку Грегора, это более открытая система, которая связывает прошлое, настоящее и будущее электронной музыки.
«В начале нового тысячелетия я устал от странного бита и захотел работать с более сложными направлениями – электро прекрасно для этого подходило. А бурное развитие техно за последние несколько лет вернуло меня в танцевальную электронную музыку уже в качестве Dj и продюсера. Множество вариаций использования мелодий или вокалов в течение сета значительно расширило поле для деятельности. Сегодня электро для меня имеет абсолютно новое значение и больше не ограничивается вокалом, пропущенным через вокодер или битом 808 Роланда» (Tresher, ноябрь 2005).
Вероятно, 2006 год стал ключевым в карьере Грегора. Его сотрудничество с известным лондонским диджеем Billy Nasty привело к появлению его работ на Terminal M (The Mad Real World, август 2006), Datapunk (Imperfection, июнь 2006) и Electrix (Black Sorcery, январь 2006).
Источник: lastfm.ru