Встретились ребята в Аннаполисе, штат Мэриленд, где они учились в колледже, пили, отдыхали и ничем помимо этого не занимались. Потом было записано демо, и братья принялись рассылать его в разные инстанции (правда, безрезультатно). В 1997-м Бенджи и Джоэл окончили школу, и по этому поводу мать им подарила билеты на самолет до Калифорнии. Ознакомившись с местами, где начинали их любимцы типа "Green day", братишки вернулись в родной Мэриленд. Там они перепробовали кучу разных занятий, но все же "Good Charlotte" была для них на первом месте. Группа выиграла конкурс местных талантов и песня "Can't go on" попала на сборный альбом, изданный небольшим лейблом. Good Charlotte - нахальный молодой квинтет, объявивший первый настоящий гимн средний школы и колледжей всей Америки.
Со временем команда обзавелась менеджером и получила предложение выступать на разогреве у "Lit". Эти концерты значительно поспособствовали росту популярности "Шарлотты", и в мае 2000-го коллектив заполучил контракт от "Epic records". Дебютный альбом "Good Charlotte" хоть и не произвел эффекта разорвавшейся бомбы, все же был достаточно хорош...
Прорыв был сделан с первой попытки – их первый сингл “Little Things” мгновенно взлетел в чартах MTV2. Эту песню можно было услышать на любой тусовке по всей Америки. Одним словом, Good Charlotte стали новыми кумирами американской молодежи.
А ведь еще четыре года назад двадцатиоднолетний гитарист Бенжи не умел играть ни одного аккорда, как впрочем, и вокалист Джоул, его брат близнец, никогда не пробовал петь.
Прорыв произошел, когда братья познакомились с будущим барабанщиком Аароном и басистом Паулем, плюс недавний новичок Билли на гитаре. Это – Good Charlotte: тяжелая команда, которая очень любит шокирующие приколы, которая качала Вашингтон, которая была главной командой на HFStival WHF (это типа такая фича в Вашингтоне) в течение прошлых двух лет и дала концерт в метро города Балтимор.
Их дебютный альбом “Good Charlotte (Self Titled)” – это торжество молодежи из средней школы и колледжей, нашедшей свой путь через музыку, молодежи, пославшей куда подальше всех учителей и родителей. “Good Charlotte” – это уникальный в своем роде альбом. Здесь совмещены такие музыкальные направления как панк-рок, поп-панк, эмо-панк, реп, рок-н-ролл и, конечно, альбом насыщен глубоко личной и часто очень забавной лирикой. Есть очень мощные треки типа “Motivation Proclamation” и песни с автобиографическим подтекстом - "Little Things ".
«Я и Бенжи всегда писали, полагаясь на свой собственный опыт» - говорит вокалист Джоул. «У нас в группе играет мой брат. Он один может завести толпу, может заставить меня петь, потому что он один знает ключ к моему сердцу, именно он может заставить меня почуствовать музыку, её ритм».
Большинство песен Good Charlotte резонируют с сердечным, но юмористическим смыслом личного триумфа или какой-то мелкой неудачи. Другие, подобно "WaldorfWorldwide", берут социополитический уклон.
«Мы хотим, чтобы люди приходили на наши концерты и забывали обо всем» - говорит Джоул.
«Независимо оттого, что у них есть масса проблем, независимо от того, кто они – крутые перцы или неудачники, мы хотим, чтобы, придя на наш концерт, они почувствовали себя лучше всех, прониклись нашей музыкой, услышали то, что мы хотим до них донести» – продолжает Джоул.
Детство Бенжи и Джоула прошло в городе Валдорф, Штата Мэриленд, где они круглыми сутками играли в бейсбол и катались на скейте. К музыке будущие звезды панк-рока никогда не относились серьезно и слушали то, что попадется под руку. В течение того, что Джоул называет "сверхъестественное время", когда им было по шестнадцать, их семья столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Именно тогда они посетили свой первый концерт. Это был концерт Beastie Boys, который ребята по их словам никогда не забудут.
«Этот концерт полностью изменил нашу жизнь» - говорит Джоул. «С того дня мы оба знали чему посветим всю свою жизнь, тогда у нас началось сверхъестественное время и я хочу, чтобы оно продолжалось как можно дольше».
После концерта Бенжи пошел домой и достал отцовскую гитару, которую тот прятал в туалете. Их хороший друг и будущий басист Пол начал давать Бенжи уроки игры на гитаре и научил его элементарным аккордам. Другой приятель по средней школе – Аарон, ушел из футбольной школы и в срочном порядке научился стучать на барабанах, а через два дня предложил друзьям свой дом в качестве студии.
«Наше первое выступление было спустя две недели после репетиций» - смеется Бенжи. «Я знал всего три аккорда: Я был очарован новым миром, который открыл для себя, это был мир мелодичного панка семидесятых, такой музыки сейчас не играют, так что мы с друзьями решили заполнить этот пробел»
«Я люблю хаотичный, дикий звук гитары в “Little Things", он как будто дает мне силы на новые открытия. И часть звука на нашей песне “East Coast Anthem” приводит меня в неописуемое удовлетворение»
К окончанию школы идея стать профессиональными музыкантами полностью захватила братьев.
«Мы полностью отошли от всего остального» - говорит Джоул. «С этого момента вся наша жизнь заключалась в этой группе. Каждый уик-энд мы выступали в каком-нибудь местном клубе. Мы были ослеплены такой жизнью, перед нами постоянно представлялась лишь одна картина – это путь к вершине музыкального олимпа. И мы начали этого добиваться….. » В 1998 году братья наряду с Аароном и Паулем двигались в Аннаполис, чтобы присоединиться к музыкальной тусовке, очень развитой в этом городе. Это была отправная точка в их музыкальной карьере. Джоул и Бенжи пропускали колледж, отлично понимая, что они рискуют всей своей будущей жизнью. Они стали жить очень экономно, ограничивая себя практически во всем и работая на низкооплачиваемых работах, они побывали официантами и даже уборщиками, лучшее, что им тогда подвернулось, как они сами говорят их самая лучшая работа – это работа консультантами в косметическом салоне.
«Мы рады, что сделали себе имя именно в Аннаполисе, именно этот город дал нам путевку в жизнь» - говорит Джоул. «Каждый, кто хоть раз бывал в клубах Аннаполиса знал нас, узнавали, прежде всего, потому что мы с Бенжи близнецы. Этот город очень хорошо к нам относился и мы очень благодарны ему за это».
В скором времени Джоул берет в группу на испытательный срок нового гитариста Билли, который помог им с организацией концертов в нескольких клубах Аннаполиса. «Когда я первый раз услышал, как чуваки играли в клубе, я задался вопросом, нахрена эти профи приехали в наш город, потом я неожиданно узнал, что они еще новички в этом деле и решил им помочь, в итоге Джоул предложил мне выступать с ними - я просто не мог отказаться» - вспоминает гитарист Билли. «В Аннаполисе много групп играющих динамичную музыку наподобие Good Charlotte, но у ребят было то, чего не было у других, фантастического чувства музыки. Я благодарю бога, что мне довелось встретиться с ними» - продолжает Билли.
С этих пор Билли стал одним из Good Charlotte. Но вскоре Джоула и Бенжи вышвырнули из квартиры, и они стали жить у Билли. Однажды, Good Charlotte уговорила его в участии на концерте. Неделю спустя, Билли играл свой первый концерт с группой. Он очень гармонично влился в группу и стал её полноправным членом.
Группа очень быстро прогрессировала, и неожиданно для них поступило предложение мечты. Good Charlotte приглашали играть вместе с такими грандами как Blink 182 и Bad Religion в совместном туре, а затем последовало предложение выступить в туре с Lit на East Coast tour.
Дальше больше – ди-джеи с их любимой радиостанции WHFS предлагают им сделать на их радио премьеру нового сингла группы. Затем последовало предложение работать для различных прикольных проектов на данном же радио. Весной 2000 Good Charlotte сделала смелый шаг вперед – они выступили на HFSTIVAL (знаменитая Вашингтонская тусовка), являясь хедлайнерами (типа главная группа) несмотря на участие знаменитых уже на тот день Eve 6 и Nine Days. Good Charlotte с большим энтузиазмом спели лирические песни пройдя от реабилитационного центра до фонда лейкемии. Это было самое необычное и в то же время красивое зрелище в истории панк музыки, как течения в целом.
Премьера демо-версии сингла “Little Things” впервые состоялась на филадельфийской радиостанции, специализирующейся на альтернативной музыке, WPLY (Y100) и мгновенно нарушила спокойную жизнь группы. Предложения заключить контракт поступали одно за другим.
«Спустя пятнадцать суток после премьеры мы заняли первое место в American Modern Rock Chart – это было как во сне» - говорит Джоул. Шумиха вокруг Good Charlotte была оглушительна. Несмотря на внимание со стороны Universal Music и MCA Records группа заключила контракт с Epic Records, и в итоге не прогадала….
Продюсер Дон Гилмор (работал с Lit и Eve 6) был приглашен в группу, он внес большой вклад в создание дебютного диска группы.
«В то время у меня были достаточно крупные проекты, но я все же взялся за Good Charlotte. Главной причиной является их индивидуальность, их собственный стиль» - говорит Гилмор. « Существует множество популярных панк-групп, но эти ребята делают не коммерческую музыку, они делают прежде всего то, что им нравится» - заключает продюсер Good Charlotte «Иногда я думаю, что это волшебный сон и не хочу, чтобы он кончился» - говорит Бенжи, запуская руку в свои розовые волосы. «Впервые мне довелось понять, что мы теперь не просто группа-однодневка лишь, когда я вернулся домой в Аннаполис и взглянул оттуда на свою жизнь»
«Мы стремились к этому в течение четырех последних лет. Помню, как мы ехали три часа на радиостанцию в битком набитой машине и у нас даже не хватило полученных денег на бензин, но мы все равно продолжали это делать. И вот теперь я понимаю, почему мы это делали, теперь мы этого добились…. »
Бенжи делает небольшую паузу и добавляет: «Мы всю жизнь стремились сделать такой альбом – теперь мы это сделали, он просто обязан Вам понравится….. »
Крис Уилсон был барабанщиком группы на записи третьего альбома The Chronicles of Life and Death, выпущеного в 2004 году. Популярные синглы — «Predictable», «I Just Wanna Live», «We Believe» и «The Chronicles of Life and Death». Музыкальный стиль этого альбома несколько отличается от двух предыдущих. В мае 2005, Крис покинул группу из-за проблем со здоровьем.[1]. Также Бенджи рассказал журналу Kerrang!, что худшей частью 2005 года стал уход Криса.