Когда в 1991 году после развала группы «Deep» Джейсон Миллер временно оказался не у дел, ему стали поступать предложения от других команд. Однако он быстро осознал, что не хочет быть наемником, и решил сам замутить новый проект. В ожидании ответов на объявление о наборе музыкантов Джейсон в компании с барабанщиком Натаном Камфиордом начал потихоньку готовить материал. Затем Миллер подключил к делу своего давнего друга Дуэйна Рейда, и парни стали прикидывать, какую музыку им лучше играть. Им хотелось сделать нечто среднее между «Cure», «Soungarden» и «Fugazi», а также смешать элементы прогрессива с инди-металлом. По ходу дела они начали джемовать, но тут обнаружилось, что катастрофически не хватает басиста.
Поиски проходили довольно долго, но, в конце концов, Джейсон в одном из клубов нашел подходящую кандидатуру в лице Брюса Брэндстаттера. После ряда репетиций музыканты решили, что можно начинать свою деятельность, и осталось лишь придумать название для группы. Из двух вариантов («Blind» и «Godhead») остановились на первом. Спустя несколько месяцев, прошедших в разъездах с концертами, в команде начался разлад, что привело к замене ударника. Новым членом коллектива стал Джон Петтит из «Sins Of Soul».
Выступления продолжились, и группа выпустила демку, но никакие лейблы не спешили заключать с ней контракт. Лишь в 1994 году музыкантам удалось попасть на европейский лейбл «Marlboro Music». Тогда же пришлось поменять вывеску на «Godhead», поскольку в Старом Свете уже существовали свои «Blind». Первый полнометражный альбом группа записала в 1995 году. Вслед за этим лейбл стал настаивать, чтобы в команду приняли еще одного гитариста, а Джейсон сосредоточился только на вокале, и таким образом в «Godhead» появился Майк Миллер. К 1996 году стиль группы постепенно начал меняться, поскольку Джейсона все больше привлекали готика и индастриал. Однако, смена направления устраивала не всех участников, и это привело к замене басиста, которым стал Ульрих Хепперлайн по кличке «Метод».
Прошло не так уж много времени, как примеру Брюса последовал Джон Петтит, а на освободившееся место ударника уселся Джеймс О’Коннор. С ним был записан очередной альбом, «Power Tool Stigmata». Коллектив продолжил концертную деятельность, и наконец-то работа музыкантов была оценена по достоинству. Ими заинтересовался ни кто иной как сам Мэрилин Мэнсон, и в 2000 году «Godhead» стали первой командой, подписанной к его лейблу «Posthuman Records».
В том же году Мэнсон взял группу в свое мировое турне «God, Guns and Government», а затем помог с продюсированием «2000 Years Of Human Error» и даже добавил свой вокал на треке «Break You Down». Еще одним именитым гостем на альбоме стал гитарист Ривз Габрельс, долгое время работавший у Дэвида Боуи. Пластинка, вышедшая в январе 2001-го, включала в себя также мрачную кавер-версию битловской «Eleanor Rigby». С этой работой «Godhead» сделали серьезный рывок, и армия их поклонников заметно подросла. Пару лет команда гастролировала, деля площадки с «Gwar», «Genitorturers» и «Christian Death», а затем отправилась в студию. Место за ударными к тому моменту занял Том Зед, но зато в сессиях вновь поучаствовал Габрельс.
Альбом «Evolver» принес «Godhead» парочку хитов, «The Hate In Me» и «Far Too Long», частенько звучавших в теле- и радиоэфире. Еще одним достижением стало попадание песни «Trapped In Your Lies» (взятой со следующего диска) в американский Топ 40. Кстати, на «The Shadow Line» отбарабанил экс-участник «Static-X» Кен Джей, уступивший впоследствии установку Таю Смиту. Седьмой студийник «Godhead», сделанный в обновленной конфигурации, поступил в продажу в октябре 2008 года.
Источник: lastfm.ru