Джастин К.Бродрик (Justin K.Broadrick) родился в 1969 году, в Бирмингеме. Уже в возрасте 12 лет он начал записывать свою музыку под названием Final. Это был в основном шум, плюс крики в микрофон. В 1983 году Джастин встречает Бена Грина (Ben Green) и Пола Невилля (Paul Neville), также родом из Бирмингема, которые предлагают ему стать ударником в их группе, Fall Of Because. Джастин соглашается.
В мае 1985 года Джастин знакомится с Ником (Николас Джеймс Баллен - Nicholas James Bullen) и узнает, что у того есть проект под названием Napalm Death. Джастин входит в состав группы в качестве гитариста, а ударником в Napalm Death в то время работает The Rat, или Николас Рэтледж (Nicholas Ratledge). В этом составе в 1985 году Napalm Death записывает свое первое демо, Hatred Surge, затем The Rat оставляет группу (ходят слухи, что он повредился рассудком и попал в психиатрическую клинику), его сменяет Мик Харрис (Mick Harris), и группа записывает ряд композиций, которые впоследствии стали основой альбома Scum. Параллельно Джастин работает в Fall Of Because и записывает демонстрационную ленту, некоторые песни с которой впоследствии стали композициями Godflesh.
В начале 1987 года Джастин на концерте знакомится с музыкантами проекта Head Of David, которые были так впечатлены работой Джастина как ударника в Fall Of Because, что предложили ему присоединиться к ним. Он соглашается и одновременно уходит из Napalm Death (примерно в это же время оттуда уходит и Ник). Позже, в этом же году, другие музыканты из Fall Of Because теряют интерес к дальнейшему творчеству и проект почти перестает существовать. Джастин, ушедший из Head Of David, получает возможность создавать в точности ту музыку, которую он хотел бы создавать - подобную Swans, SPK, Throbbing Gristle, но намного более медленную и гитаризированную. Он просит Бена вернуться в Fall Of Because, и через некоторое время дуэт меняет свое название на Godflesh.
Бен и Джастин покупают драм-машину и начинают записывать свой первый альбом, который выходит в 1988 году. Эта и последующие записи были сделаны на студии Джастина Avalanche. Проект звучал очень по новому и многообещающе, поэтому вскоре Диг Парсон с Earache Records предлагает им контракт на запись полноформатного альбома. Этот альбом, Streercleaner, появляется годом позже. Запись альбома происходила в два захода, причем на втором из них к музыкантам присоединился и Пол Невилль.
В первой половине 1990 года Godflesh (с Полом Невиллем в качестве дополнительного музыканта) вместе с Napalm Death концертируют по Европе. Затем следует тур по США.
В 1991 году одна за другим выходят три сингла, Slavestate, Slavestate Remixes и Slateman. Несмотря на нежелание Джастина, Earache вскоре выпускает их в виде одного компакт-диска, под названием Slavestate. Эта запись стала переломной в истории Godflesh. До нее стиль группы характеризовали как грайнд-кор или даже death metal, и так как музыкантам не нравилось ни то, ни другое определение, они очень сильно сменили стиль. Впоследствии их стиль претерпевал изменения еще не раз - с каждым новым альбомом Godflesh изобретает новые формы самовыражения, что приветствовалось одной частью поклонников и было ненавистно другой.
В этом же году Godflesh проводит очередной тур по Европе совместно с группой Loop, у которой этот тур был прощальным. После этого Пол Невилль окончательно уходит из группы, чтобы создать свой собственный проект. Роберт Хэмпсон из распавшегося Loop изъявляет желание присоединиться к Godflesh, и оставшиеся без гитариста музыканты с радостью соглашаются.
Pure и Cold World записываются в сентябре-октябре 1991 года. Cold World выходит почти сразу же, тогда как Pure увидел свет только в апреле 1992 года. Эти работы показали миру очередную сторону постоянно меняющегося саунда Godflesh. Джастин был очень недоволен 8-дорожечным качеством записи на этом альбоме, но это только дало ему очередной повод сделать группу лучше и снова сменить ее стилистику. Вскоре после этого из группы уходит Роберт, и группа решает прекратить поиски очередного гитариста и работать дуэтом.
В 1993 году Джастин в основном посвятил свое внимание многочисленным сайд-проектам, поэтому Godflesh временно отошел на задний план. Вышедший в середине 1994 года сингл Merciless охватил практически три года творчества. В это же время музыканты записывают альбом Selfless, который был охарактеризован ими как «рок-н-ролл», но выходит он только в конце года из-за проблем с авторскими правами. В это время Godflesh проводит совместный тур с Danzig и Type O-Negative - в этом туре группе давалось на выступление лишь полчаса, но взамен они получили возможность выступить перед гораздо более широкой аудиторией. В следующем году в основном были лишь переиздания старых альбомов на Earache и небольшой концертный тур по Европе. Джастин опять посвящает свое основное время сайд-проектам, и так продолжается примерно до середины 1996 года, когда группа наконец собирается для записи очередного альбома.
В процессе записи альбома музыканты решили, что звук получается слишком пустым, и пригласили сессионного ударника, Брайана Мантиа (Brian ‘Brain’ Mantia) записать ударные партии вживую. Альбом, Songs Of Love And Hate, вышел 20-го августа 1996 года, после почти двух лет молчания. Он получился драйвовым, подобно Pure, и тяжелым, как Selfless. После этого группа проводит зимний тур по США совместно с Vision Of Disorder, в котором ударные партии играл Тэд Парсонс из Swans. В 1997 году к альбому выходит сборник ремиксов Love And Hate In Dub.
1997 и 1998 год опять проходят под знаком сайд-проектов. Очередной альбом, Us And Them, выходит лишь в мае 1999 года. Этот альбом был записан дуэтом, однако на последующих концертах группе помогали еще два музыканта из Saskwatch - Стив Хью и Дермот Далтон. Далее следует очередной период простоя, который продлился до 2001 года, когда вскоре за выпуском компиляции In All Languages последовал последний на данный момент альбом Hymns.
Источник: lastfm.ru