Композиции Тазартеса сложно назвать музыкой в привычном смысле этого слова. Это – особая разновидность звукового театра. Аудиопьесы Тазартеса заставляют вспомнить Ионеско и Беккета, а некоторые радикальные эксперименты – театр жестокости Антонена Арто. Тазартес – безупречный актер. В композициях своих он поет, кричит, шепчет, завывает, плачет, хохочет – и создает в воображении слушателя причудливые картины. Важное место в творчестве парижского музыкального эксцентрика занимают псевдоэтнические стилизации: даже самому искушенному слушателю порою трудно поверить, что все это было записано в студии, а не в джунглях Амазонии или в какой-нибудь забытой Богом и неизвестной европейцам африканской деревне. Во многих композициях Тазартес изобретает свой собственный язык, в котором сонорика преобладает над семантикой.
Аудиопьесы Тазартеса рассчитаны на активное, творческое слушание. Для того, чтобы воспринимать эти неординарные произведения, не вписывающиеся в узкие рамки стилистических классификаций, со стороны слушателя требуются значительные усилия. Но усилия эти будут вознаграждены: в хаотичных нагромождения звуков неожиданно откроется причудливо-странная красота. Такую красоту может создать только художник с богатым воображением и нестандартным мышлением.
Источник: lastfm.ru