Gescom (сокращенное от Gestalt Communications).По словам самих Шона и Роба, Gescom является чем-то вроде «формации свободного современного искусства» - проект не имеет постоянного состава, помимо музыкантов туда входят художники, дизайнеры и т.д.
Первая пластинка Gescom выходит на лейбле Skam, принадлежащем Энди Мэддоксу, большому другу Autechre. В записи первой пластинки помимо Шона и Роба принимают участие все тот же Darrel Fitton и Rob Hall. В «Gescom EP» слышны фирменные мелодии от Даррела Фиттона, а ритмы напоминают «инкунабулу», слегка сдвинутую в сторону электро. Последовавшая за первой пластинка «Gescom 2» записана Шоном и Робом в соавторстве с Мэддоксом и уже значительно отличается от традиционных Autechre, здесь мы слышим цикличный «мутантный хип-хоп». Пластинки Gescom выходят ограниченными тиражами и уже через год становятся раритетами.
В сайд проекте Gescom, окрещенном его участниками «зонтиком», было задействовано в общей сложности до 20 человек. Записи Gescom издавались на собственном лейбле музыкантов Skam. Наиболее примечательный релиз этого периода - мини-диск «The Sounds of Machines Our Parents Used». За пять лет, с 1994 по 1998 годы, Gescom выпустили восемь релизов, а наиболее революционным альбомом проекта многие считают «Gescom Minidisc» (1998 год).
Источник: lastfm.ru