Норвежский дуэт «Future Prophecies» - это Richard Animashaun Thomas и Tony Anthun. Их выступления (Hybrid Session) представляют собой смесь работы джазовых музыкантов и ди-джеев, что безусловно ломает традиционные музыкальные барьеры.
Richard Animashaun Thomas вырос в доме своего дедушки в Bjolsen, Oslo, Norway. После определенного времени давления со стороны дедушки, который, в свою очередь, был известным аккордеонистом, в возрасте 11 лет он начал играть в местной группе на кларнете. В скором времени он переключился на саксофон и после нескольких лет участия в различных группах (джазовых, классических, поп, рок) в 1992 году поступил в музыкальный колледж, где проучился 4 года по классам джаза, попа и рока. Это также было время, когда Richard начал работать в студии над созданием своих собственных проектов. Устав от традиционных западных стилей, он продал все (за исключение своего рожка) и уехал в Индию, где начал заниматься по классу индийской классической музыки, используя такие инструменты, как Бансури и Индийская Флейта.
Richard: «Я не могу сидеть на месте. Мне необходимо экспериментировать и изучать все новые и новые вещи. Я должен быть все время в движении, иначе все остановится. Так же и с моей музыкой, я должен исследовать все новые и новые территории».
После года года тяжелой работы он вернулся в Норвегию.
Tony Anthun родился в Oslo и вскоре был перевезен в Assbroken (пригород Oslo). Примерно в 1984 году он уже начал играть в местном молодежном клубе. Помимо этого он играл на свадьбах и на вечеринках у друзей, и вскоре стал частоприглашаемым диджеем на дискотеках и рэйвах. После многих лет экспериментов с различными музыкальными стилями Tony остановился на Breaks, в результате чего он стал покупать пластинки. После того, как он осознал для себя, что большинство брэйксовых пластинок представляют собой набор сэмплов с различных классических пластинок, он начал писать музыку. Но вскоре он понял, что не все так просто. «Вскоре я понял, что для того, чтобы добиться того, чего я хочу, мне нужен был человек со знанием музыкальной теории. Так я познакомился с Ричардом».
Richard: «После очередного моего выступления со своим проектом «Poetry» в местном клубе ко мне подошел Tony, который работал там в то время ди-джеем и предложил поработать над чем-нибудь вместе с его проектом «Huba Buba»«.
C этого момента они начали работать вместе. В скором времени у них уже имелись релизы на таких лэйблах, как Boombox, Kickin, Black Jesus и Quiet Riot. Это так же позволило им создать свой лэйбл «Domination», где в дальнейшем была выпущена Poetry’s EP.
После нескольких лет работы в студии, регулярных выступлений в местных клубах, а также выступлений в Европе и Америке они уже выпускали свой материал на таких лэйблах, как «Certificate 18» и «Subtitles».
«Наша музыкальная философия – не иметь никаких границ. Мы стараемся делать то, что дарит положительные эмоции в данный момент. Наша цель – cоздание свободы, для того, чтобы делать то, что мы хотим, что мы хотим. На нас оказали влияние многие музыкальные жанры: R&B, pop, Rock, Jazz, indian, Breakbeat, Techno, House, и мы думаем, люди не должны забывать, откуда они появились. Многие люди критикуют другую музыку, которая находится вне рамок их стиля, толком не вникнув в неё. Мы чувствуем, что существует много хорошей (и плохой) музыки во всех жанрах - так зачем же упускать столько хорошего материала? Мы стараемся смешивать все стили в нашей музыке, будь это саксофон, флейта, вокал, табла, гитара или что-либо другое».
Источник: lastfm.ru