(GLO, Covert Operations, Camino Blue, Vibez, 720 Degrees, KOS.MOS.)
Знакомство участников проекта Future Engineers Ли Бачелора (Lee Batchelor) и Кейр Клеминсона (Keir Cleminson) с миром музыки произошло в очень раннем возрасте. При этом и сами они были дружны чуть ли не с пеленок. Родители с самого детства прививали им любовь к прекрасному миру нот, что во многом и предрешило их дальнейшее развитие и как личностей и как артистов. Оба они родились в Лондоне, но затем в ’90-ом году судьба на некоторое время разлучила закадычных друзей. Кейр переехал в Глазго, а в ’94-ом к нему присоединился и Ли, который к тому времени, опять же благодаря влиянию своего отца, имел уже довольно большой опыт работы в домашней студии, которую они вместе оборудовали в родном Лондоне. Воссоединившись в столице Шотландии друзья окончательно решили посвятить себя музыке, и поняв, что знаний у них пока недостаточно, они записались в местный колледж на курс звукоинженеров. Постигнув азы электронного звучания они стали довольно плодотворно заниматься своим творчеством, благо за плечами у них уже тогда был богатый музыкальный бэкграунд полученный от прослушивания различных пиратских радиостанций Лондона, вместе с ди-джеями которых они прошли весь путь от раннего хардкора к драмнбейсу. При этом на протяжении нескольких лет Future Engineers работали, как говорится, «в стол», не вынося результаты на суд широкой общественности и стремясь к всё более и более качественному звучанию. В итоге первым треком, который был представлен публике, стал, вышедший затем на Renegade Recordings «The Silence». Еще до официального релиза композиция звучала в сетах таких людей как DJ Lee, KMC, а также легендарного, уже тогда, LTJ Bukem`а, которому ребята отдали своё демо на его выступлении к Глазго. Ту вечеринку, к слову, организовали сами Future Engineers, они же и играли на разогреве у Букема – лучшего момента, для того чтобы наконец-то показать к чему же привела их кропотливая работа в студии и не придумаешь. Получив «благословение» от гуру мировой сцены, ребята с новой энергией приступили к написанию треков. Для того чтобы не отставать от современных тенденций в мире электронной музыки они стали постоянно посещать вечеринки Logical Progression, которые проходили лондонских Turnmills и Ministry Of Sound. По-новому взглянуть на джангл и раскрыть его тайный потенциал им помог Blame, на сет которого они попали в Turnmills. Такие треки как Osaka от Blu Mar Ten, Orbiting Probes от KMC и конечно же работы от самого Blame – Centuries, Visions of Mars, Life Support просто потрясли ребят и открыли для них новые горизонты. В результате последовало множество релизов на лейблах Good Looking и 720 Degrees, которые и по сей день звучат свежо и футуристично, как и должен звучать качественный атмосферик-драмнбейс. При этом и сейчас Future Engineers продолжают работать в выбранном направлении, свидетельством чему являются пластинки вышедшие в нынешнем году на лейблах Covert Operations, Camino Blue и Vibez. А некоторое затишье в их творчестве объяснялось такими же непростыми взаимоотношениями музыкантов и их, теперь уже бывшего, лебла Гуд Лукинг, как и у других “екс” артистов GLO.
Время, которое ребята “были в тени”, не прошло для них даром, у них огромное количество нового неизданного и никем не слышанного материала, время от времени появляющегося в миксах их друзей ди-джеев и музыкантов. Их звучание за эти годы стало ещё более плотным, а техника и продюсерское мастерство возросло многократно, новое поколение их поклонников зовут их современный стиль не иначе как techmospheric.
http://vkontakte.ru/club1586507
http://www.futureengineers.net
http://www.lastfm.ru/group/Future+Engineers
http://www.myspace.com/futureengineers
http://www.discogs.com/artist/Future+Engineers
http://www.rolldabeats.com/artist/future_engineers
Источник: lastfm.ru