Карьеру диджея начинал в 70-е в одном из модных парижских кафе, где ставил фоновую рок-музыку. Хозяева заведения запрещали ему играть танцевальные вещи: почему-то в те времена считалось, что если посетители клуба танцуют, то они не заказывают напитков в баре.
В 75-м приехал в Нью-Йорк работать барабанщиком. Ему повезло: мало того, что он попал в самую круговерть народившегося стиля диско, так он еще и успел побарабанить на сетах легендарнейшего нью-йоркского диджея Уолтера Гиббонса в клубе Galaxy 21. Франсуа наблюдал за ним и перенимал его опыт.
Кеворкян - продюсер-самоучка. Ближе к концу 70-х он начал делать ремиксы на различные диско-хиты, сделал себе имя в композиторской среде как специалист по студийному оборудованию и, в конце концов, был приглашен занять пост директора лейбла Prelude Records.
Играл в диско-клубах Studio 54, Paradise Garage, The Loft, первую пластинку выпустил на Island Records. Собственную студию - Axis - открыл в начале 80-х в том же здании, где располагался Studio 54.
В 86-м работал звукоинженером на альбоме «Electric Cafе» Kraftwerk, после чего получил предложение ставить звук для пластинки «Violator» Depeche Mode. И на Kraftwerk, и на Depeche Mode Кеворкян сделал множество ремиксов.
В середине 80-х был настолько востребован как звукоинженер, что отказался от диджейской практики и вновь встал за пульт только в 90-е.
В 95-м основал лейбл Wave Music, где выходят его собственные хаус-работы, редкой красоты афробит и гипнотический тек-хаус с дабовым привкусом (для чего с Ямайки выписываются именитые растаманы вроде Тикимана или U-Roy).
В 96-м начал проводить вечеринки Body & Soul в нью-йоркском клубе Vinyl, с которых начался интерес Кеворкяна к электронной метафизике.
Источник: lastfm.ru