Они начали работать вместе в начале 90-х. Тогда их под свое крыло взяла крупная итальянская компания «Bliss Corporation» - учреждение, принципиально не сотрудничающее с бесперспективными. Сегодня весь мир знает Джеффри Джея, Маурицио Лобина и Габри Понте, поскольку они члены группы Eiffel 65, ставшей в конце прошлого века идолом клубного движения. Даже сегодня, через несколько лет после их триумфа, каждый вспомнит мелодию «Blue» («Da Ba Dee»), с которой началась их безграничная известность.
Несмотря на то, что их объединяют общие музыкальные предпочтения, члены группы пришли к ним разными путями: Джеффри вырос на песнях Рода Стюарта и Duran Duran, Маурицио начинал с классической музыки, а Габри был профессиональным диджеем и чувствовал себя в электронике как рыба в воде. «Нам нравится, когда нас сравнивают с Depeche Mode и The Chemical Brothers, - говорят Eifel 65, - но все же мы более футуристичны. Нам нравится смешивать техно, поп, диско и хип-хоп. Наши песни легко петь, несмотря на то, что они такие сложные по сравнению с привычным уровнем электроники».
Несмотря на любовь к экспериментам, присущую членам группы, их музыка однородна, последовательна и разнопланова. Это доказывается фактом что их хит «Blue» («Da Ba Dee») оказался пригодным не только для танцплощадок, поскольку дюжины американских радиостанций пустили песню в ротацию задолго до назначенной даты. Такими же успешными оказались песни «Now Is Forever» и «Your Clown», а композиция «Livin In A Bubble» превзошла предыдущие по популярности благодаря талантливому сочетанию оркестрового звучания с хип-хопом. Во многом своему успеху ребята обязаны компании «Bliss Corporation», ставшей для них вторым домом.
«У нас есть возможности для развития. В таких условиях хочется создавать нужную музыку и не думать больше ни о чем» - говорят члены коллектива. В 1992 году в «BlissCo» работало всего два человека, в распоряжении которых была одна звукозаписывающая студия. Сейчас в компании работает 22 человека, к услугам которых 6 студий, возможности для работы с видео и небольшое издательство. Их цель – оказывать поддержку молодым талантам независимо от направления, в котором те работают – будь то всемирно любимый хип-хоп или авангард, доступный лишь узкому кругу.
Название группы долго не могло родиться. Все усилия по придумыванию имени коллектива были тщетны. Тогда-то и возникла идея предложить решить эту сложную задачу компьютеру. Машина выдала сочетание Eiffel 65. На том и порешили.
Название пришлось по вкусу европейской молодежи, как, впрочем и музыка итальянцев. Их уже можно называть одним из самых успешных танцевальных проектов начала нового тысячелетия. Их главная задача – удержаться на плаву и не сгинуть в мощном потоке групп-однодневок, традиционно производящих большинство продукции для танцевальных клубов. У них есть все предпосылки для успеха: талант, оригинальность, огромный потенциал и художественный вкус. Будем надеяться, что удача не отвернется от них.