Когда-то в далеком 1985 году состоялось знакомство трех молодых музыкантов: ударник Майка Портного, басиста Джона Мьюнга и гитариста Джона Петруччи. Тогда они вряд ли предполагали, что спустя некоторое время их имена станут синонимами виртуозности и потрясающего владения инструментами, а их группа DREAM THEATER станет самым известным прогрессив-металлическим коллективом из всех существующих. Три перечисленных музыканта вот уже 22-ой год вместе, клавишника Кевин Мур сменил Дерек Шериньян, а его соответственно Джордан Руддесс. О ком же мы не сказали, ах да, о вокалисте. И вообще причем здесь DREAM THEATER? Так вот, первым вокалистом коллектива, который тогда назывался MAJESTY был Крис Коллинс, он записал несколько демок и был уволен в 1987 году. Как известно Джеймс ЛяБри, с которым однозначно ассоциируется вокал в группе появился лишь в 1992 году после двухлетних поисков. Но был ещё период 1987-1990 гг., и именно в это время был записан дебютный альбом коллектива. Обязанности вокалиста тогда исполнял некто Чарли Доминичи. До этого он пел в софт-роковой группе «Franke & The Knockouts». Итак, в начале 1990 года коллектив Театра расстается с ним. Что было с Чарльзом последующие 15 лет! - история умалчивает. Так или иначе биография на его официальном сайте говорит нам, что он пел в DREAM THEATER, а в 2004 году вернулся к микрофонной стойке…и больше ничего. Действительно 6 марта 2004 на концерте, повященном 15-летию первого альбома DREAM THEATER, Доминичи появился на сцене с микрофоном в руках
Прошел год с небольшим и в июле 2005 году вышла первая студийная работа его собвтенного коллектива под названием DOMINICI - «O3 A Trilogy - Part I», с тех пор прошло полтора года и вот свет увидела вторая пластинка - «O3 A Trilogy - Part II». Видимо вскоре появится и третья часть, посвященная Озону.
В группе весьма молодые музыканты, при этом в технике им не откажешь, играют все просто превосходно, пожалуй, самая слабая сторона - это собственно вокал Доминичи, как и 18 лет назад, он совершенно не блещет выразительностью, да, местами ноты он берет неплохо, но опять же потрясающей силы и мощи в голосе нет, для традиционного американского progressive metal ситуация вполне возможная и не криминальная. С композиторской точки зрения абсоюлтно ничего нового эта работа не обнаруживает. Жесткий, но не агрессивный техничный прогрессив, без каких-либо экспериментов и специфических ярких моментов. В общем хорошая работа, но не более того.
Источник: lastfm.ru