1978-ой был годом зарождения огромного количества панк-групп, и Descendents являются одним из самых важных и влиятельных панк/хардкор коллективов Америки первой половины 80-х. Изначально, группа представляла собой трио: Bill Stevenson (ударные), Frank Navetta (гитара) и Tony Lombardo (бас), которые обожали рыбалку, кофеинчик, еду, девочек, быструю езду и придумывать себе различные развлечения, одним из которых было сколотить группу, чтобы выдавать с максимальным весельем скорострельный панк-серф.
И в 1979 году таким составом записали семидюймовку «Ride is Wild». Первое время вокальные партии (если их так можно было назвать) выполнял басист Тони и поскольку с задачей певца он справлялся так скажем, не ахти, парни пришли к общему мнению, что неплохо было бы найти вокалиста. Им стал на вид прилежный очкарик Milo Aukerman, чья физиономия в последствии стала коронной для оформления всех пластинок Descendents. Но внешность, как это часто бывает, обманчива - Майло оказался настоящей оторвой и его кое-что не устраивало в американском обществе, а именно: американская жратва, которая содержит в себе тонны холестерина, от чего люди распухают до нездоровых размеров; а также различные подростковые проблемы. Все это преподносилось Аукерманом с хорошим чувством юмора.
Далее в 1981 году было записано 6-песенное ЕР «Fat», которое помимо остальных 4-х содержало 2 хитовых трэка - «I Like Food» и «Wienerschnitzel» по 15 секунд в среднем каждая. Они, как несложно догадаться, на тему еды. Descendents набирали обороты и очень быстро завоевали любовь в рядах американских панков, посводив их с ума своими скоростными и короткими боевиками. Отыграв уже изрядное количество сумашедших шоу они решили добить всех дебютным лонгплеем, который носит название «Milo Goes To College». Пластинка вышла в 1982 году на известном DIY панк/хардкор лейбле SST Records, который основал Greg Ginn из Black Flag. 23 минуты и 15 шустрых, сыгранных в бешеных скоростях трэка, которые в последствии явились эталоном для многих групп и по сей день являются ориентиром для: Nofx, Pennywise, Green Day, No Use For A Name, Lagwagon, Blink 182 и других коллективов, так популярных у современной панк-молодежи.
После выхода дебютника в Descendents, как это нередко бывает, пошел разброд. Ломбардо свалил, но ему быстро нашли замену в лице Рэя Купера. Следом за Ломбардо барабанщик Билл Стивенсон был рекрутирован Greg’ом поиграть в Black Flag. В связи с этим Descendents приостановили свою деятельность на 3 года, чтобы с новыми силами и в немного измененном составе записать «I Don’t Want To Grow Up» (1985). Теперь Рэй с баса переключился на гитару, объявились блудные сыны Билл и Тони, ну и конечно же старина Майло пока оставался на своем месте. «I Don’t Want To Grow Up» вышел энергичным и драйвовым, но в большей степени мелодичным и мягким, нежели первенец.
Затем последовал тур в поддержку новой пластинки, во время которого отсеялся Тони. На его место был взят некто Doug Carrion. И уже с новым басистом в 1986 году группа записала «Enjoy!», который на половину состоял, как из поп-панк баллад («Get the time», «Wendy», «80’s girl»), так и из хардкор-вещей («Kids», «Hurtin’ Crue»).
После очередного тура уже в поддержку альбома «Enjoy!», подуставшие Кэррион и Купер, отчалили из группы. Их заменили Karl Alvarez и Stephen Egerton. В обновленном составе Descendents записали уж совсем попсовый и унылый альбом «All» (87). Несмотря на такие 4-х-секундные хиты, как «All» и «No!All» (которые, кстати, были записаны еще в 81-м году для епишки Fat, но по непонятным причинам, не попали на нее), пластинка состояла из сплошных экспериментов над стилями, что пошло ей совсем не на пользу. Группа зашла в тупик и Майло единственный, кто это понимал. Он решил завязать с панк-роком (по крайней мере на время) и ударился в учебу. Очки же он не просто так носил.
Остальные участники учиться вовсе не хотели и быстро нашли выход из этой трудной ситуации. Вместе с вокалистом Дэйвом Смэйли из Dag Nasty они сколотили банду под названием All. Но история данного ансамбля - это совсем отдельная тема. Стоит лишь сказать, что сей коллектив продолжил в ключе ранних Descendents, только в более облегченном варианте.
Но, в 1996 году (по истечении 9 лет) вдоволь поботанив, Майло решил, что учеба и хождение в белом лаборантском халате не приносит такого веселья, как времяпрепровождение в панк-группе. Навестив своих старых друзей Карла, Билла и Стивена, которые во всю были увлечены All, он предложил им возродить Descendents и вспомнить былые деньки. Не долго думая и изрядно заправившись кофе, ребзя ломанулись в студию, чтобы разразиться новым альбомом, который получил название «Everything Sucks». Диск вышел на Epitaph и был принят, соскучившимися и уже постаревшими фэнами на «УРА!». Последовал мировой тур, радости фэнов не было предела. Но Майло хватило ненадолго и вскоре он… снова ударился в учебу!
Descendents изредка давали концерты, дабы давать понять всем, что это не еще конец. Но уже мало кто верил в их возрождение. Дат концертов почти не было, а Майло продолжал проводить опыты в химических лабороториях и это могло продолжаться сколь угодно долго.
Но вот спустя 8 лет после выпуска последнего альбома «Everything Sucks», в 2004 году ко всеобщей неожиданности Descendents разродились аж двумя релизами: сначала EP «‘Merican», а следом и новым LP «Cool To Be You», на котором группа вернулась к своим корням, и эту работу признают лучшей со времен «Milo Goes To College» (82) и «I Don’t Want To Grow Up» (85). В общем, папочки вернулись и теперь тем, кто плохо вел себя в их отсутствие не избежать наказания и отрезанных яиц.
Кстати, «Cool To Be You» вышел на Fatwreck’е - лейбле одного парня по имени Mike из некой группы Nofx, который просто спал и видел выпустить любимую им с детства группу Descendents.
На этом можно было бы закончить историю группы, но пока Майло вроде как не скучает по своим химическим лабораториям, да и кофе у парней предостаточно еще для того, чтобы давать жарева и писать пластинки без перерывов. Хотя им можно!
Источник: lastfm.ru