Thomas Bangalter (1 января 1975) и Guy–Manual de Homem–Christo (8 февраля 1974) познакомились еще в школе. Их совсем не интересовала франзузская попса, поэтому они взахлеб слушали американцев. Им нравилась гитара Джими Хендрикса, Motown и Stax. Когда во Францию стали попадать первые хаус-записи, парочка начала беспрецедентную охоту на них. Они стали слушать Andrew Weatherall, Primal Scream и The ORB. Их любимым стал ремикс Weatherall песни Primal Scream "Loaded". В общем, они ставили на более молодой хаус как источник свежести, но все-таки не исключали из своего рациона и рок, который, по их мнению, маловероятно, что умрет так скоро, как ему это предвещают.
В 1990 году Томас и Гай основали рок-группу ''Darling'', где Гай был автором и исполнителем песен, а Томас - бас-гитаристом. Несколько их песен вышло под лейблом звукозаписывающей компании Stereolab. Ответом на этот релиз была рецензия в прессе (''Melody Maker''), в которой было сказано, что они - ''сумасшедшие панки''. На английском это звучало как ''Daft Punks''. Позже Томас и Гай меняют свои планы, решив работать в стиле техно. Было решено назвать группу ''Daft Punk''. Они подписали контракт с швейцарским лейблом Soma и работали в основном на английский рынок. Их дебютный сингл, вышедший в 1994 году, назывался ''The New Wave''. Томас и Гай занялись изготовлением ремиксов, что укрепило их известность. После выхода сингла ''Da Funk'' Daft Punk получили всеобщее признание. В мире было продано более 30,000 копий сингла. В 2001 году MTV объявило этот сингл лучшим техно-трэком за последние двадцать лет. В 1996 году группой был выпущен альбом "Homework".
После нескольких лет перерыва Daft Punk появляются в большой музыке, выпустив альбом Discovery и три сингла: ''One More time'', ''Aerodynamic'' и ''Digital love''. Четыре клипа для нового альбома были сняты легендой японской анимации Лейджи Матсумото (Leiji Matsumoto).
Они никогда не придерживались какого то определенного стиля. Их музыка содержит в себе элементы музыки soul и техно, фанк и deep. Томас и Гай создают хиты, эксперементируя со звуком. Они считают, что создавать музыку из ничего - нормально. Их альбомы - это настоящие энциклопедии стилей и направлений. И все это ими же самими сфанковано, вымолено, форсировано, отправлено по адресу, скомкано и взболтано, перевернуто с ног на голову молодым техно-дуэтом из Парижа. И весь путь от написания до выпуска винила они проделывают самостоятельно. У них даже был свой собственный лейбл Roule.
И пусть французский язык понятен не всем, ребята уверены, что танцевальная музыка - единственная, которая плюет на языковой барьер.