Clara Hill точно знает как играть со своим голосом в зависимости от бита и атмосферы мелодии. Ее карьера началась в 80-х, когда она была на подпевках у Madonna. В возрасте 17-ти лет, она основала Acid-Jazz коллектив под названием «superjuice», который заработал себе отличную репутацию в берлинских клубах начала 90-х. На одном из выступлений Clara встретила DJ Alex Barck из «Jazzanova» и в 1998 году он представил ее Stefan Leisering и Axel Reinemer, которые записали с ней несколько треков для проекта «Extended Spirit». Песня «No Use», записанная Clara и Stefan, появилась на одном из альбомов «Jazzanova». Тем временем Clara пела в еще одном коллективе – «Stereoton» - они играли джаззи хип-хоп и это было прекрасной возможностью для развития голоса молодой певицы.
Помимо «Jazzanova» и «Stereoton», Clara работала с берлинским певцом Georg Levin – ее голос можно услышать в одном из хитов Georg’a - «(I Got) Somebody New», ремикс на который сделали «Masters of work». Но главной целью Clara был сольный альбом. Она написала несколько песен, но долго выбирала музыкантов для работы над ними. В результате пять треков с «Restless Times» были записаны с тремя друзьями, в числе которых был i.e. Funes, а оставшиеся семь Clara доверила Stefan Leisering и Axel Reinemer из «Jazzanova». Кроме Clara, в записи альбома участвовали еще два вокалиста – Joe Dukie из Новой Зеландии и Sascha Gottschalk aka Thief.
В результате альбом получился как сборник двенадцати маленьких чудес и слушать его – это как есть конфеты – вы не сможете остановиться, потому что вам будет мало, сколько бы вы ни съели.
Источник: lastfm.ru