Пока в далеком 1994 году Dream Theater бегали в поисках нового клавишника, Кевин Мур перебрался в Нью Мехико и затаился. Затаился на 4 года, варил сонное зелье из звуков и образов. Наверное, все это звучит странно, но Chroma Key до сих пор остается для меня самым шокирующим проектом за последнее время, и вряд ли когда это впечатление затмится чем-то еще.
Кто слышал Awake, тот, наверное, помнит несколько странное впечатление, которое произвела на него финальная композиция этого альбома, Space-Dye Vest, целиком написанная Муром: впечатление совершенного выпадания из контекста альбома. Песня красным яблоком выпала из альбома, укатилась подальше от яблоньки и через 4 года расцвела хрустальным деревцем.
После такого акта объявления независимости некоторые поклонники Театра отвернулись от Мура, чураясь электроники, голоса «а-ля Питер Габриэль» и сумасшедших, подчас бессмысленных текстов. И мне их, честно говоря, жаль. Потому как в образе Chroma Key мы имеем не альтернативу прог-металлу, и вообще не альтернативу чему-либо. Another point of view, скорее.
Источник: lastfm.ru