Чарли Сейлс выполняет уникальный и разнообразный репертуар из американских корней музыку, пошив наборы для аудитории и место проведения. Группа играет Jump, Чикаго, Мемфис, Delta и Country Blues, а также R Нового Орлеана & B. оригиналы Чарли поражают уникальные истории из реальной проблемы и реальные IFE. В основе музыки его душевным и огненные блюз гармонике и вокал и Solid Groove танец ветерана блюз.
Хотя жизнь не была легкой для Сейлс, он, кажется, прошли через травмы в порядке. Они начали в детстве, когда он был смещен со своего неблагополучной семье, чтобы длинная процессия из детских домов. В конце концов он в армию в конце 1960-х и был сразу же отправлен в Южный Вьетнам. Его срок службы закончился в 1971 году, и он вернулся в Массачусетс по времени. Сейлс взял блюз арфа, когда он был во Вьетнаме и сделал медленный регулировки обратно в цивилизованном обществе после его возвращения из трех лет в пехоте. Он обнаружил, музыка Sonny Boy Williamson (Райс Миллер) после того как он вернулся домой и узнал все, что он может из этих записей. Сейлс начали совершать поездки в Нью-Йорке, Атланте, Сент-Луис и другие города, играя на улицах советы от прохожих в 1974 году и в течение нескольких лет после этого. Он работал, когда он нуждался в деньгах, как поденщик. У него не было реальной работы день с тех пор, терпеливо курсирующих своего дела в клубах, на улицах и в последнее время, на блюз фестивалях.
Что показывает в игре Сейлс «являются длительные периоды времени он провел оттачивая свое мастерство на улицах и в метро. Его подход в качестве сольного исполнителя был получить в качестве полноправных и bandlike звук, как он мог со своей арфой. Похоже, принесли свои плоды, потому что Сейлс в отличие от других игроков арфе; его игра полна расширенной формулировки и супер-быстрые изменения в реестр. Сейлс использует гармонике, как мелодичный устройства во время уговоров резкое, почти ударные звуки из него также.
Сейлс начал развивать свою песен голос в середине 70-х, а, и его дебют на лейбле JSP далеко straightahead альбом блюза. На своем втором выпуске JSP, Сейлс искусно сочетает в стиле фанк, песчаный городской блюз звуки с оригинальным, вниз на землю песни, успешно избегая много блюза клише.
Возможно, его первый большой прорыв в настоящее время «открыл» Ральф Rinzler, организатором Смитсоновский фестиваль американского фольклора. Rinzler парных Сейлс с Пит Сигер, и после различных фестиваля выступления, Сейлс итоге переезда в Вашингтон, округ Колумбия К началу 80-х годов, живя в Вашингтоне, Сейлс начал формировать свою первую полос.
Первая запись Сейлс «, сырье Гармоника блюз, был опубликован в 1976 году, задолго до блюза стало модно, на этикетке пыльной дороге. Сейлс не запись снова на 15 лет, когда он получил подобрал JSP Records. I Got-то сказать имеет некоторые видные гости на нее, в том числе самый знаменитый блюз Вашингтона гитарист, Бобби Паркер. Также выступая на запись гитариста Deborah Coleman. Обе записи JSP Сейлс «хорошо стоят поиске, даже при ценах на импорт, из-за его оригинального взять на музыку блюз. Сейлс будет первым, чтобы сказать вам, что он не straightahead чикагского блюза игрока. Он занимает гораздо больше mongrelized подход к музыке, смешивая в элементах Новый Орлеан фанк, чикагского блюза и рок & ролл в его игре.
Источник: lastfm.ru