Весной 2001 года среди музыкантов итальянской команды «Opera IX» стали назревать разногласия. Коллеги вдруг перестали понимать друг друга и не могли толком договориться, в каком направлении дальше двигаться. Наконец настал момент, когда нужно было принимать какое-то решение и на этот шаг пошли вокалистка Кадаверия и ударник Флегиас, объявившие о своем уходе. Скандала никакого не было, просто они покинули «оперные» ряды, и все. Будучи натурой деятельной, Кадаверия не смогла долго сидеть сложа руки, и уже через три недели основала проект имени себя самой, «Cadaveria».
Флегиас и здесь поддержал свою соратницу, и отвлекшись от своей другой группы «Necrodeath» (где он выступал в роли вокалиста), занял привычное место ударника. Он же притащил в команду бас-гитариста «Necrodeath» Киллера Боба.
Кстати, сам Флегиас в рядах «Cadaveria» значился как Марчело Сантос. На должность гитариста пригласили парня по имени Фрэнк Бут, не расстававшегося со своим инструментом с глубокого детства и имевшего за плечами классическое музыкальное образование. Последним примкнувшим к группе стал клавишник Барон Харконнен. Уже к концу 2001 года «Cadaveria» подготовили материал для дебютного альбома и стали искать лейбл, на котором можно было бы его выпустить. Поиски эти привели музыкантов на «Scarlet records». Окончательные сессии «Capt. Woofer Studious» в небольшом итальянском городе Верчелли.
Тут-то пригодилось и второе пристрастие Киллера Боба (занятие звукорежиссурой) и микшированием альбома занимался он. Диск получил название «The Shadows’ Madame», означавшее некий образ властительницы тайн человеческого существования.
Стиль пластинки, по мнению самой Кадаверии, выглядел как смесь дэта, блэка, дума и прогрессива. Самой интересной композицией стал открывающий трек «Spell». Эта песня, начало которой навеяно стихотворением Чарльза Бодлера «Les Fleurs du Mal», рассказывала о ритуале, проводившемся молодой ведьмой для усиления своих чар космической энергией. В общей сложности «The Shadows’ Madame» напоминала творения «Opera IX» (вокал-то остался тот же самый), но только структура композиций стала более прямолинейной, да и гитары заняли более превалирующую позицию над клавишными.
С момента выхода дебютного альбома прошло около двух лет перед тем как меломаны смогли ознакомиться со второй работой «Cadaveria». «Far Away From Conformity» записывался в той же студии, что и его предшественник. Направление музыканты не сменили, а лишь постарались сделать саунд более чистым.
Источник: lastfm.ru