»Bush» стали первой британской группой пост-нирвановского периода, добившейся солидного успеха в Америке. Произошло это потому, что коллектив играл типичный гранж, что для англичан является нетрадиционным направлением. Основал команду в 1992 году поющий гитарист Гэйвин Россдэйл, призвавший под свои знамена Найджела Пулсфорда (гитара), Дэйва Парсонса (бас) и Робина Гудриджа (ударные). Кстати, «Bush» была для всех ребят не первой группой: Россдэйл начинал в «Midnight», Пулсфорд бренчал в «King Blank», Парсонс числился в «Transvision vamp», а Гудридж постукивал в «Beautiful people».
В 1993 году коллектив подписал контракт с американским лейблом «Interscope» и приступил к созданию дебютной пластинки. В этой работе музыкантам помогали продюсеры Клайв Лэнгер и Алан Винстэнли, известные своим сотрудничеством с «Madness» и Элвисом Костелло.
Выход «Sixteen stone» сопровождался появлением на MTV клипа на песню «Everything Zen». Благодаря этой поддержке продажи альбома неуклонно росли и, в конце концов, доползли до золотой отметки. В 1995 году «Everything then» заняла в американских модерн-роковых чартах четвертую позицию, а чуть позже «Comedown» и «Glycerine» возглавили эти списки. Несмотря на быстрорастущую популярность «Bush», многие критики, специализировавшиеся на «альтернативе», относились к команде с подозрением и считали музыкантов обычными выскочками-однодневками.
Чтобы опровергнуть их мнение, группа наняла для записи второго альбома Стива Альбини, продюсировавшего «Pixies», «Nirvana» и кучу других инди-банд. Результатом их совместной работы стал «Razorblade suitcase», непринужденно взлетевший на вершину «Биллборда». Даже земляки-англичане были вынуждены признать популярность «Bush», выделив для альбома четвертую позицию в своих чартах.
Когда «Razorblade suitcase» собрал «платину», усомнившимся ранее критикам оставалось только разводить руками и пожимать плечами. Единственным недовольным творчеством английской команды остался Дэйв Грол, считавший, что «Bush» занимаются нирвано-плагиатом. Однако музыканты уже привыкли к любым нападкам и не обращали на них никакого внимания. Совершив глобальное американское турне, группа отправилась на родину, чтобы порадовать концертами своих земляков. Между выходом студийных альбомов образовалась пауза, и чтобы «заткнуть дырку» «Bush» выбросили на рынок сборник электронных ремиксов под названием «Deconstructed».
Очередную полноценную работу «Буши» подготовили только в конце 1999 года. Пока группа устраивала промоушен альбому в европейском туре, продажи «The Science Of Things» также перевалили за платиновую отметку. Свой четвертый студийник, «Golden state», команда выпустила в 2001, после чего Россдэйл объявил о временном прекращении деятельности коллектива.