Московский дуэт Bleeding Nature (Лев Василец - вокал, музыка, лирика; Петр Бордачев - скрипка) был образован в феврале 2002 года. Подхваченные волной darkwave и synth-goth, активно выступая, в том числе как разогревающая команда на московских концертах Melotron и Apoptygma Berzerk, выпустив одноименный EP на Neuroemire Records, музыканты продолжили поиск своего уникального звучания, результатом которого стал альбом «My Winter», изданный «Soyuz music».
Живые выступления дуэта, к которому присоединились гитарист Евгений ‘suo-me’ и барабанщик Савва Лукьянов, были очень тепло встречены поклонниками в Москве и Санкт-Петербурге, что подтвердило успех пластинки. Осенью 2005 года Лев Василец начинает записывать новый материал, продолжая вносить все большее разнообразие в музыкальную палитру при помощи новых инструментов и сессионных музыкантов.
Спустя год, в октябре 2006 года Bleeding Nature снимают свой первый видеоклип на песню Leaves on water - в сюжете которого можно разглядеть аллюзию на легенду о Хароне, переплетенную с красотой и безлюдностью умирающей осени.
Тогда же команда выступает вместе с итальянским коллективом The Frozen Autumn в рамках ежегодного фестиваля Edge of the Night IX, на котором были исполнены как старые, любимые слушателями треки, так и совершенно новые композиции, вошедшие в релиз «Water of Days», выпущенный Gravitator records в 2007 году. Обилие различных инструментов, от рояля до дудука, яркое разнообразие музыкального полотна, сделали «Water of Days» стоящим вне каких-либо стилистических границ: неординарное звучание, созданное Васильцом почти невозможно определить с помощью узких жанровых рамок, что делает Bleeding Nature непохожими ни на одну другую команду. Отдавая дань таким new-wave командам 80-х, как New Order и The Cure, Василец берет курс на более живое, экспрессивное звучание, добавляя в изящное полотно, сотканное из воздушного звучания аналоговых синтезаторов, живые гитары, бас и барабаны - что придает пластинке терпкий привкус 80-х. Говоря объективно, музыка «Water of Days» удивительно гармонично сочетает в себе и чувственный, эмоциональный рок («10 Miles», «Before I Die»), и элементы new-wave («Calling from the Roof» , «La Vie»), и штрихи trip-hop («You Draw a Fish», «Like a Raindrop»), окаймленные восхитительным орнаментом живых треков («Breath», «After Winter»), где ничто не может нарушить интимную, зыбкую гармонию голоса, рояля и скрипки. Эмоциональная окраска вокала варьируется от нежной и чувственной до экспрессивно-патетической, что безусловно усиливает ощущения от прослушивания.
Эклектичный, абстрактный и разноплановый, где, казалось бы, невозможное граничит с возможным, «Water of Days» удивительно зрел и целостен, не зря название альбома является реминисценцией на произведение французского писателя Бориса Виана «Пена дней». Именно этим музыка нового альбома отличается от предыдущего релиза: «Water of Days» - это шаг из юности, подобно тому, как «My Winter» - был шагом из детства…
Музыку Bleeding Nature недостаточно слышать, её нужно чувствовать и видеть. Этому способствует творческий союз Льва Васильца и Евгения ‘suo-me’, полностью ответственного за визуальное воплощение музыки Bleeding Nature. Их сближает страсть к использованию аналоговых инструментов в стремлении получить более живое изображение и звук. Оформление неразрывно связано с музыкальной составляющей релиза и визуально дополняет её.