сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Birth Control

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (7)Фото (7)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (5)Дискография (5)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


Прог-хард-роковая команда из Германии «Birth control» образовалась в 1968 году. В ее первый состав вошли Рейнхольд Соботта (клавишные), Бернд Кошмиддер (бас), Рольф Гурра (саксофон, вокал) и Эгон Балдер (ударные). В названии группы музыканты выразили протест против заявления Папы Римского о том, что пользоваться контрацептивами грешно. В начале своей деятельности коллектив исполнял различные джаз-роковые каверы Брайана Огера, Грэма Бонда и других. Для «живых» концертов «Birth control» привлекали гитаристов, вокалистов и трубачей. Первый сингл, «October», вышел в 1969-м на лейбле «Amadeo».

К концу года после серии кадровых перестановок состав группы выглядел так: Кошмиддер, Соботта, Бруно Френзель (гитара) и Бернд Носке (р. 17 августа 1946; вокал, ударные). Эта конфигурация записала дебютный альбом на «Metronome records». Диск вышел в конверте, имитировавшим коробку с контрацептическими пилюлями. Пластинка была напичкана в основном джаз-роковыми номерами (написанными Соботтой), но встречались и хард-роковые моменты (о которых позаботился Френзель). В общем, работа была среднего качества, да к тому же страдала от плохого продюсирования.

Следующий альбом, «Operation», был большим шагом вперед. Сделанный в духе «Spooky tooth» и «Deep purple», диск содержал гораздо больше «тяжести». Хорошие продажи «Operation» привели «Birth control» на мажорный лейбл «CBS». Перед записью следующего альбома Соботту сменил Вольфганг Невсер. В январе 1973-го вышел «Hoodoo man» – шедевр «контролеров рождаемости» с уверенным взаимодействием гитары и органа. На этом этапе у «Birth control» появились амбиции к выходу на мировую сцену. Последствием стала серия кадровых перестановок, в результате которых ушли Кошмиддер и Невсер, а в коллективе появились гитарист Дирк Стеффенс, клавишник Зевс Хельд и басист Петер Фоллер.

Однако устремления группы не увенчались успехом, и «Rebirth» получился слабее предшественника. Стеффен ушел формировать свою команду, а оставшаяся четверка провела германское турне, на основе которого вышел концертный альбом. «Live» состоял в основном из инструментальных вещей и предназначался скорее для отъявленных фанов, чем для широких масс.

Чтобы раздвинуть рамки хэви-прогрессива «Birth control» на следующем альбоме попытались расширить саунд за счет привлечения новых инструментов: виолончели, скрипки и флейты. В результате на свет появилась пластинка «Plastic people», по качеству не уступавшая «Hoodoo man». Однако достойного продолжения не последовало и диск 1976 года «Backdoor possibilities» с вплетениями в хард-рок джазовых и классических элементов выглядел бледновато. Разочарованная «CBS» расторгла контракт, и «Birth control» перебрались на «Brain records». На альбоме «Increase» музыканты вернулись к «чистому» хард-року. Место Фоллера теперь занимал Хорст Стахельхаус, а за ударными сидел Манфред фон Бор, оставивший Носке только вокально-микрофонные обязанности.

Популярность группы продолжала снижаться и ее последующие релизы не вызывали у публики былого интереса. В 1983 году после продолжительной болезни скончался Бруно Френзель. «Birth control» какое-то время тянули лямку без него, но, в конце концов, распались. Реанимация «Контроля за рождаемостью» состоялась в 90-х годах благодаря стараниям Бернда Неске. Камбэк оказался удачным, и с тех пор команда продолжила радовать фанов новыми релизами.

BIRTH CONTROL

“Birth Control” появилась в Берлине в 1968 году и , в основном, исполняла песни, написанные Джулией Дрисколл. В течение первых несколько месяцев своего существования, команда включала семь музыкантов, в числе которых находился барабанщик Эгон Болдер, который покинул группу уже через несколько месяцев и был заменен Берндом Носке. Болдер неожиданно вынырнул в конце 80-х в качестве ведущего стриптиз-шоу на немецком телевидении!
После ряда изменений осенью 1969 года, сформировался более или менее стабильный состав, включая Носке и гитариста Бруно Френзеля – бывшего страхового агента. Эти двое и составили «костяк» группы. Несколько провокационное название группы было заимствовано у Попа Пола, который достаточно жестко выступал против узаконивания абортов. Деятельность ансамбля произвела фурор на процветающей рок сцене Германии по двум причинам – своему необычному названию и музыкальным особенностям. В 1970 году, вышел дебютный альбом – “Birth Control”, сделанный в форме коробочки с противозачаточными средствами. Следующий альбом – “Operation” имел просто шокирующую обложку. На постерах, выпущенных к первому турне группы, были изображены Поп, противозачаточные средства и дюжина новорожденных. Все это вызвало бурю протеста, особенно в Швейцарии: из-за «угрозы» гастролей “Birth Control”, законченные моралисты создали даже комитет и выступили за «очищение постеров от грязи».
Третий альбом “Hoodoo Man” (1973) был записан в следующем составе – Носке, Френзель, бас гитарист Бернд Кошмиддер и органист Вольфганг Нюзер. Пластинка включала композицию “Gamma Ray” – наибольшую удачу группы, почти классическую вещь, которая достигла первого места в испанских чартсах популярности. В 1974 году был записан концертник, включающий выступления во Фрейбурге, Аттендорне и Дорстене. Команда надеялась использовать этот диск в качестве своей визитной карточки на американском рынке, но компании “CBS” не понравилось качество звука. По воспоминаниям Носке: «Американский филиал “CBS” не был удовлетворен уровнем качества звука и считал, что группе не удастся достичь чего-то лучшего. Да и дополнительное микширование показалось слишком дорогим удовольствием, поэтому проект канул в вечность.» Очень трудно было найти продюсера, которого бы полностью удовлетворила музыкальная концепция группы. Поэтому, даже альбом 1975 года – “Plastic People”, выпущенный в Англии Тоби Робинсоном (бывшим участником Pink Floyd) и смикшированный такими авторитетами, как Морган Фишер (Mott the Hoople) и Эдди Джобсон (Roxy Music), не смог пробить американский рынок. Журнал “Musik Express”, тем не менее, достаточно восторженно отзывался о группе и надеялся услышать нечто «музыкально эмансипированное». Казалось, что группу ожидает застой, несмотря на то, что группа полностью отказалась от внешнего менеджмента и взяла все вопросы управления в свои руки. Носке теперь отвечал за финансовые вопросы, органист Зеус Хелд (заменивший Нюзера в 1974 году) занимался графическим дизайном и перепиской с фэнами, Френзель – выпуском различных лицензий, а вновь прибывший Питер Феллер (бас гитара, вокал) осуществлял контроль за оборудованием и роуди. Раз в неделю музыканты собирались в своей резиденции неподалеку от Сигбурга и обсуждали назревшие вопросы и проблемы. Результатом встреч стало полное изменение музыкальной концепции группы.
“Backdoor Possibilities” был записан весной 1976 года и в отличии от предыдущих пластинок, там присутствовала смесь из джаза, рока и классической музыки. Еще через год – вышла пластинка “Increase”, альбом, для которого была специально построена студия в Полхаузене, где записали все свисточки и колокольчики. Со-продюсером выступил известный англичанин Дэвид Хичкок (Genesis, Camel, Renaissance). Данное произведение продолжило развивать идеи предыдущей пластинки. Тем не менее, команда все же вернулась к более прозрачным аранжировкам, смешав новый стиль игры со старым, уже знакомым. В записи альбома приняли участие новые музыканты – Хорст Стакельхауз (бас гитара) и Манфред фон Бор (ударные).
После 8-ми лет постоянных гастролей, музыканты решили взять 12-месячный тайм-аут. Только в 1978 году вышел альбом “Titanic”. Следом, вышли “Live” (1979), “Count On”, “Dracula” (1980), “Deal Done At Night” (1981), “Bang” (1982) – был последним, в котором принимал участие Френзель. Он скончался 21 сентября 1983 года от последствий электрошока, который случился еще в 1975 году на концерте в Швейцарии. Затем, Носке распускает группу, но опять реанимирует ее в 1993 году. С этого времени, группа выпустила еще три альбома – “Condomium”(1994), “Two Worlds” (1995), “Jungle Life” (1996) и отыграла более 150 концертов к середине 1997 года.

Дискография:

1. Birth Control – 1970
2. Operation – 1971
3. Hoodoo Man – 1973
4. Live – 1974
5. Plastic People – 1975
6. Backdoor Possibilities – 1976
7. Increase – 1977
8. Titanic – 1978
9. Live – 1979
10. Count On – 1980
11. Dracula – 1980
12. Deal Done At Night – 1981
13. Bang – 1982
14. Condomium – 1994
15. Two Worlds – 1995
16. Jungle Life – 1996.




Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
01.04.2009



 
Birth Control
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1463