сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Barbara Lahr

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (1)Фото (1)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (2)Дискография (2)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


Барбара Лар известна, прежде всего, как одна из вокалисток немецкого лаунж-проекта De-Phazz. Более искушенные меломаны вспомнят ее собственный проект LAHR. Барбара Лар - далеко не новичок в музыке, свою карьеру она начинала еще в начале 80-х. Обладая широчайшим по диапазону и применению голосу, Барбара пела блюз, рок, джаз, записывала песни для радиоспектаклей и театральных постановок. Такой опыт не прошел даром: как и Ник Кейв, Том Уэйтс и Нина Хаген, Барбара Лар теперь является уникальным, штучным товаром, аналогов которому не найти. Эта певица - настоящий художник, накладывающий точными мазками звуки на музыкальное полотно своих песен.
«Любовь - причина самой себя… А любая причина - это закрытая дверь, и через нее нужно пройти. Найди ключ, поверни его и входи. Все, что ты найдешь, - это ты сам, одинокий и свободный». Это не просто цитата из новой композиции Барбары Лар (Barbara Lahr) «Love Is…», представленной на ее третьем сольном альбоме «Undo Undo». Это по сути ключик к той самой двери, через которую нужно пройти, чтобы найти за ней одинокую и свободную Барбару - певицу, композитора, продюсера и артистку собственного оригинального жанра. Как вокалистка, она хорошо знакома слушателю по записям передовиков германского лаунжа De Phazz и, к сожалению, менее известна по другим, гораздо более смелым проектам, по саундтрекам, театральным работам и единственным в своем роде сольным альбомам.
Ее музыка - такой же набор странностей, как и ее тексты, она так же многомерна и так же сопротивляется классификации, как и сама Барбара Лар, женщина без возраста и однозначных музыкальных предпочтений. Автор термина «поток сознания» американский философ Уильям Джеймс рассматривал человеческое сознание как «непрерывный поток, в котором ощущения, переживания, ассоциации перебивают друг друга, наслаиваются и переплетаются», как во сне. Пребывание в этом потоке, в этом сне наяву - естественное состояние Барбары Лар. Создается впечатление, что она так и пишет музыку - с закрытыми глазами, не просыпаясь, не зная что происходит в мировом радиоэфире, под что колбасится меломанское сообщество. Похоже, она забыла и о том, что исполняла в De Phazz, и даже о том, с чего начинала на сольном дебюте «Lyrical Amusement». Только ко второму альбому «Rainbow Line» она нащупала ту абсолютно самобытную экспериментальную тропинку, по которой с уверенностью сомнамбулы прогуливается на третьем диске «Undo Undo».
Свободный поток свободных музыкальных ассоциаций, который она практикует, по сути ближе всего к джазу, скрещенному с трип-хопом и приправленному размытыми приметами других стилей - эфемерно легкого поп-рока, женственного и почти прирученного авангарда, импрессионистской электроники. У нее минимум «орудий труда» - сэмплер, перкуссия, гитара, струнные, медные духовые. У ее музыки - минимум привязок к знакомым формам. В лучшем случае половина треков по конструкции отдаленно напоминает то, что принято называть песней. Остальные номера - словно отрывки из бесконечно длинного потока звуков, выбранные наугад, пойманные в прозрачную ритмическую сетку и для порядка снабженные символическим зачином и концовкой. Мелодия для Лар - не композиционный стержень, а только повод для мерцающих инструментальных пассажей, переплетенных с расслабленным, одновременно чувственным и отрешенным вокалом.



Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
14.01.2009



 
Barbara Lahr
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1065