Знакомство Мейт (Mayte Matee) и Марии (Maria Mendiolo), произошло на гастролях балета Испанского телевидения. Как выяснилось, девушки имели много общего. Во время этой встречи Мейт посетила мысль попробовать себя и Марию в качестве музыкального коллектива и выступить на сцене. Эта идея была успешно реализована, и дуэт начал выступать в ночном клубе, развлекая публику. В скором времени между участницами группы и владельцем этого клуба возникли разногласия, следствием чего явилось увольнение обеих солисток.
Однако Мария и Мейт решили попробовать ещё раз, уже в гостинице «Tres Islas», на острове Fuerteventura. Их номера понравились владельцу, и он оставил девушек работать. На тот момент дуэт не имел своего автора, и они перепевали уже существующие хиты таких популярных тогда монстров диско, как ABBA, Boney M. и Донна Саммер.
Вскоре состоялась встреча с продюсером Рольфом Соджа, сотрудником звукозаписывающей студии RCA, который подобрал девушкам поэта-песенника. Выпускается первый сингл Yes, Sir, I Can Boogie. Эта композиция оказывается весьма успешной, что показывают рейтинги в хит-парадах. В Германии песня удерживает первое место в течение 8 недель, в Швейцарии — 7, а в Швеции — целых 20 недель.
Вслед за этим синглом выходит первый полноценный альбом группы под названием Baccara. Данный альбом дважды получает статус «платинового». В 1978 году дуэт занимает седьмое место на Евровидении с песней Parlez-vous-Francias.
В 1979 году композиция The Devil Sent You To Lorado входит в десятку самых слушаемых песен в Германии. Дуэт не сходит с телеэкранов. Девушек приглашают во всевозможные шоу, берут интервью, их песни пользуются популярностью на дискотеках. В конце 70х годов дуэт, наряду с ABBA и Boney M, приобретает феноменальную популярность в СССР.
В 1981 году вышел сингл Sleepy Time Boy. Качество записи и аранжировки, по мнению Марии, не терпели никакой критики. Она со скандалом потребовала изъять альбом из продажи и также подала в суд на звукозаписывающую компанию. Что характерно, альбом принёс большие убытки. Было решено записать следующий сингл Colorado, с другими людьми и на другой студии, который оказался последним. Средств на дальнейшую раскрутку не было, как и желания работать вместе. Солистки разошлись и начали строить сольные карьеры.
В середине 80-х годов студия BMG всячески пыталась «воскресить» ушедших звёзд. Мария и Мейт получили предложение выпустить проект New Baccara. Луи Родригес, один из лучших аранжировщиков студии, записал синглы Fantasy Boy и Tokio By Night. Эти песни можно назвать суперхитами евродиско, так как сделаны они в привычной манере того времени — подобно C.C.Catch, Modern Talking, Lian Ross.
Однако в последний момент проект называют Gina T., и альбом выпускается под этим названием. Путаница не приносит ничего хорошего, и группа не получает ожидаемого «воскрешения».
В наши дни Мария и Мейт выступают на всевозможных ретро-шоу, исполняя исключительно старые и проверенные временем хиты 70-х.