Рецензии
Billboard: Six Questions for Babyface 10 сентября, 2007
Английский текст http://music.msn.com/music/interviews/babyface/
Шесть вопросов Бейбифейсу
После двухлетнего перерыва, ветеран индустрии сказал "Я хотел бы больше заниматься современным кантри"
Кенни Babyface Эдмондс вернулся со своим 11 альбомом, "Playlist", первый альбом выпущенный под лейблом Island Def Jam Music Group возобъединившимся с Mercury Records division. Это (снова) воссоединило Бейбифейса и его бывшего партнера в написани...
Billboard: Six Questions for Babyface 10 сентября, 2007
Английский текст http://music.msn.com/music/interviews/babyface/
Шесть вопросов Бейбифейсу
После двухлетнего перерыва, ветеран индустрии сказал "Я хотел бы больше заниматься современным кантри"
Кенни Babyface Эдмондс вернулся со своим 11 альбомом, "Playlist", первый альбом выпущенный под лейблом Island Def Jam Music Group возобъединившимся с Mercury Records division. Это (снова) воссоединило Бейбифейса и его бывшего партнера в написании песен и продюсировании, председателя IDJ, Антонио "L.A." Рида. Альбом также показывает глобальные перемены в стиле, охватывающие чувственные рок-каверы от "Fire & Rain" Джеймса Тейлора до "Time in a Bottle" Джима Кроке.
Billboard: Так почему же хитмейкер-автор песен и певец записывает альбом каверов?
Babyface: Я всегда хотел сделать акустическую запись, что-то вроде баллад, таких как "When Can I See You" и "Change the World". Но звукозаписывающие компании уговаривали сохранять больше R&B. Я сделал это пару раз. И хотя реакция была хорошей, и я думаю я справился с задачей и как музыкант, и как артист, это было еще не все для меня. Играть песни на акустической гитаре всегда было для меня очень естественным. Я вырос, занимаясь этим, даже больше, чем играя песни, которые ассоциируются со мной.
Billboard: Двигаясь от Whip Appeal к каверам Боба Дилана и других: можете ли вы отправить своих фанов по тому же пути?
Babyface: Мы должны по крайне мере быть смелыми и пробовать что-то новое, или в чем смысл? Я взял песни, на которых я вырос и которые я любил - Дилана, Джеймса Тейлора и других. Они не так далеко от того, кто я есть и кем я стал как автор.
Выбирая это дело, значит открывать двери которые не обязательно были закрыты, но которые были открыты не на все стороны. Возможно это попадет в более широкую аудиторию: аудиторию, кто может быть не игнорирует меня полностью, но не готовы были слушать ту музыку, что я делал. Я не такой уж R&B-звучащий музыкант и я не совсем вписываюсь в формат взрослой современной музыки. И это формат, в котором я хочу представить нового себя, потому что это даст больше покупающей аудитории.
Billboard: Что самое сложное в создании альбома каверов?
Babyface: В большинстве случаев когда кто-то создает каверы классики, это вызывает в вас желание услышать оригинальную версию взамен. Так я хотел внести немного артистических нововведений, чтобы сделать песни немного более "моими". Вот эта трудная часть: попытаться сделать запись, которую люди хотели бы слушать, но чтобы при этом она не звучала как ремикс. Ключ к этому действительно обнаружился в эмоциях к ней. И это то, как ты хочешь работать над любой записью.
Billboard: Вы также написали две собственные песни.
Babyface: Я был немного обеспокоен, потому что как они выстоят против классики и не пропадут, не затеряются. Я не равнялся ни с кем. Однажды я играл на гитаре и думал, что хочу написать что-то ранимое и очень милое. Самое ранящее событие в моей жизни был мой развод, но даже больше это касалось моих детей - как я хотел подстраховать их от того, через что им пришлось пройди. "Not Going Nowhere" пришла быстро и прямо от сердца. "The Soldier Song" появилась благодаря сыну друзей, кторый вернулся из Ирака и поведал, что его друг был убит там.
Billboard: Как изменился ваш процесс написания песен?
Babyface: Я по прежнему пишу много. Я все еще в игре потому что мелодия всегда королева. Я не обитаю на улицах или в клубах, и потому я не знаю горячих словечек. По правде, я не знал горячих словечек и когда был молодым и был способен к такой жизни. Не всегда вопрос в том, чтобы быть таким модным или быть в гетто чтобы иметь преимущество.
Billboard: Вы работали с рокерами Fall Out Boy и 88. Есть еще музыкальные необычные для вас задачи в вашем радаре?
Babyface: Я работал с Chrisette Michele, Keyshia Cole и Ashanti, и мог бы и дальше делать R&B. Но после написания песен с Rascal Flatts, мне захотелось делать больше современного кантри. По большому счету, сейчас это популярная музыка. Это может только привкус кантри, но не больше. Это по настоящему старая популярная музыка и это то, откуда я вышел. Не только написание музыки в одном жанре позволяет вам оставаться
на своем пути. Всегда есть много разного, чему можно научиться.
|