Akifumi Nakajima и его мантроподобные звуковые пласты power electronics проекта AUBE - одно из последних открытий японского нойза из Киото. По совместительству глава японского кассетного лэйбла «G.R.O.S.S.», после нескольких альбомов кассетного и компиляционного формата (как нашумевшая «Land of The Rising Noise», 1995, в оформлении которой он принял непосредственное участие, представив там трэк «Amniotic Fluid» ), в 1993 дебютировал на CD c «Flood-Gate» (Vanilla Records, лимитированный тираж 500 копий), позже на американском Self Abuse Records выпустил второй альбом «Wired Trap».
… В своё время Genesis P-Orridge очень точно охарактеризовал музыку как некий звуковой ритуал. В этой связи записанный зимой 1994-95 в Киото и посвящённый, как и предыдущие работы, исследованию самой природы и характера звука, Aube выбрал в качестве объекта исследования… стальную проволоку и её индивидуальную звуковую фактуру для продолжения звукового колдовства и доведения его до аппокалиптического совершенства на пяти трэках общей продолжительностью более 70-минут - «Проволочная западня» (Wired Trap I-II), «Осада» (Siege), «Чувственный предел»(Bound Sensivity) и «Рубикон/Помеха изображения»(Rub-Icon), названия которых говорят за себя. Сам по себе удивителен индивидуальный подход в выборе рабочего материала для записей Aube, будь то звуки воды, раскалённое потрескивание ламп, записи энцифалограммы сканирования мозга или звук человеческих лёгких.
Источник: lastfm.ru