Отчаявшись найти подходящего барабанщика в окрестностях родного Массачусетса, Скотт Халл основал проект «Agoraphobic Nosebleed» при помощи пары друзей и драм-машины. В принципе, использованием подобного аппарата грешили многие команды, в том числе «Ministry» и «Godflesh», но мало кто отваживался довести молотобойню до нескольких тысяч ударов в минуту. Скотт же не только предпринял попытку в этом направлении, но взял эту частоту за правило и последовал курсом, получившим название «киберграйнд». С момента своего основания в 1994 году «Agoraphobic Nosebleed» довелось пережить множество смен составов, причем в команде успели поиграть чуваки из «Ulcer», «Enemy Soil», «Thug» и «Suppression».
Относительная стабильность наступила лишь тогда, когда лайн-ап приобрел форму дуэта: Скотт «Халлхаммер» Халл (гитара, бас, драм-программинг) и Джей Рэндолл (вокал). Покончив на время с кадровыми вопросами, группа занялась записью всевозможных сплитов, где компанию им составили другие грайндкорщики типа «Benumb», «Converge», «Cattlepress» и «Laceration».
В 1998-м «Agoraphobic Nosebleed» заключили контракт с «Relapse Records» и дебютировали с альбомом «Honkey Reduction». 26 треков общей длительностью 19 минут представляли собой маниакальный грайнд, режущий плоть и приводящий мозги в состояние «всмятку». Второй мощный удар по сознанию мирных граждан был нанесен в конце 1999 года, когда на свет появилась шестидюймовка «PCP Torpedo», с помощью которой «ANb» окончательно смели все преграды на пути к сумасшествию. Однако лейблу показалось этого мало и они свели «Agoraphobic Nosebleed» с бостонскими экстремальщиками «Converge» для работы над совместным альбомом «The Poacher Diaries».
Как ни странно, но «Молотов-коктейль», изготовленный этими командами, вызвал положительные отклики (правда, у самых отчаянных фанатов грайнда). «Relapse Records», похоже, обрадовались этому факту и под самый занавес 1999-го выпустили еще один сплит «ANb» – с «Benumb».
Когда музыканты начали работать над новым полнометражным альбомом, решено было сделать значительный шаг в сторону утяжеления саунда, что в свою очередь потребовало дополнительных человеческих ресурсов. Для решения вопроса к делу были привлечены опытные мастера грайнд-сцены, Ричард Джонсон из «Enemy Soil» и Карл Шульц из «Prosthetic Cunt». Процесс создания «Frozen Corpse Stuffed with Dope» растянулся на целых три года, но после выхода диска в свет музыканты были вознаграждены теплым приемом. При этом лестные отклики последовали не только со стороны упертых фанатов грайнда, но и со стороны таких уважаемых изданий как «Rolling Stone», «Alternative Press», «Kerrang!», «Terrorizer», «Washington City Paper» и некоторых других. В ответ на положительные рецензии «Agoraphobic Nosebleed» со свойственным им цинизмом решили поиздеваться над публикой и 1 апреля 2003-го выпустили трехдюймовый компакт «Altered States of America», на который запихали целых сто(!) треков.
В том же году впервые состоялось появление «ANb» на публике – в рамках «New England Metal and Hardcore Festival» команда отыграла пару своих песенок. Спустя пару лет группа порылась в запасниках «дорелапсовского» периода и наскребла материала аж на целых два компакта, изданных как «Bestial Machinery (Discography Volume 1)».
Источник: lastfm.ru