Все началось с того, что пара друзей из Хантингтон Бич, что в Калифорнии, решили немного порепетировать, записать демо и получить возможность сыграть несколько шоу – проще говоря, ребятам захотелось повеселиться и порубиться. Трэвис Хант, известный как «Т9» уже барабанил в метл-группе Acid Rain, когда один из приятелей заявил ему, что надо бы им вместе поиграть и зафигачить хардкор-проект. Первые репетиции прошли весьма фигово, но все было весело, Трэвису понравилось играть хк, остальным тоже, пусть поначалу ничего у ребят и не получалось. Постепенно стали вырисовываться какие-то песни, в команду влился гитарист Джо Спринклз, и через некоторое время Against The Wall уже играли концерты с локальными корифеями Free Will, Walk Proud, No For an Answer. Окончательно убедившись, что все круто и жизнь прекрасна, ребята записали первое демо. Я его не слышал, но если верить Ханту, было оно довольно дерьмовым, но зато со стрэйт-эдж месседжем и всякими прочими позитивными штучками, что тогда было самым важным для молодых хк-ребят. Наконец, группу позвали на первое большое шоу, но Тревис вывихнул запястье и не мог играть. Все остальные участники дико возмутились и с досады выперли его из группы. За барабаны сел Алекс, первый ударник Chain of Strength. 3-4 месяца ребята не общались, но Джо понимал, что без Трэвиса группа не может существовать. В итоге Ханта позвали обратно, а для того, чтобы убедить его в необходимости вернуться, музыканты даже сделали ремастеринг демо, и оно зазвучало в 100 раз лучше. Забыв все старые обиды, парни принялись фигачить дальше.
Тем временем основной местный лейбл тех лет Nemesis впечатлился новым вариантом демо и предложил группе сделать семерочку. Когда она вышла в 1989 г. в команде произошли некоторые изменения в составе. Троя на басу сменил Рэнди, на вторую гитару пришел Майк Хартсфилд, который в начале 90-х стал одной из самых заметных фигур в хардкоре и по-прежнему активен. (До того он играл в Free Will, но когда те стали уходить от хк в сторону более мелодичной музыки, решил депортироваться. В конце 80-х он замутил один из самых влиятельных лейблов эпохи ньюскула – New Age Records (http://www.newagerecords.com), где выпустил тучу совершенно великих групп, в некоторых из которых он рубился и сам, но об этом потом. Кроме того, он занимается независимым кинематографом)
С приходом Майка, саунд ATW стал немного меняться, ребята одними из первых в калифорнии рискнули замедлить хк и уже начали потихоньку металлизировать свою музыку (не сильно, конечно). Семерка была встречена восторгом, как и изменения, которые сделали звук группы еще более мощным. Команда становилась все более значимой единицей калифорнийской сцены, постоянно играла с такими группами, как Chain of Strength, Inside Out, Farside – и вовсе не как открывающий коллектив. Их песни ставили на школьных радиостанциях, в зинах появлялись интервью. Но когда группа, казалось, была на пике, некоторые участники, как это нередко бывает, чего-то там не поделили между собой, и Джо ушел. Его сменил Энди, но вскоре ATW все равно развалились.
С тех пор их записи не переиздавались и народ начал забывать, насколько крутая это была группа. А если они и упоминаются, то обычно просто как коллектив, в котором в свое время играл Хартсфилд. Что, конечно, очень несправедливо по отношению к их музыке. На мой взгляд, семерка ATW по энергетике и мощи не уступает ни записям Chain of Strength, ни Inside Out, ни любой другой уважаемой калифорнийской группы. Да и второе демо – очень хорошая вещь.©podonokx
Источник: lastfm.ru