Дэниэл Морзе - гитара/вокал
Аарон Литко - гитара
Майк Петилло - бас
Айан Томпсон - ударные
Существование в тени своих предшественников может быть как помехой, так и подмогой. К группам, принадлежащим к легендарной вашингтонской панк-сцене, мнение всегда будет предвзятым, так что творить в одной точке пространства с Bad Brains, The Nation of Ulysses и Rites of Spring может быть подчас невыносимо.
A Day in Black and White, заряженный под завязку мелодикой и энергетикой пост-панк квартет, несмотря ни на что спокойно относится к подобному наследию, сочетая всю мощь команд прошлого со своей собственной мыслью, страстью и мастерством. Саунд группы, изначально позиционировавшийся как нечто слабо поддающееся четкому определению, эволюционировал и видоизменялся вместе с изменениями в составе, начиная с самого основания команды в 2001 году, пока не была найдена единственно верная комбинация музыкантов, инструментов и идей, связанных с ними.
В январе 2004-го года в Godcity Studios, под руководством Курта Боллоу (Cave In, Garrison, Orchid) было записано семь полновесных композиций. Свои услуги для релиза группе предложил небезызвестный Грег Друди (Interpol, Saetia, Hot Cross), и весной 2004 года на его лейбле Level-Plane свет увидел 5-песенный LP/CD «My Heroes Have Always Killed Cowboys». Спустя некоторое время оставшиеся 2 песни, а также один «живой» трек издаются в качестве сплита с Black Castle на лейблах Delian League и State Of Mind.
Также вышедший на Level-Plane и записанный Куртом лонгплей, «Notes» снискал для группы настоящую популярность, заработав сравнение с такими далеко убежавшими от своих панк-корней командами, как Fugazi и Sonic Youth. Говоря вкратце, ADIBAW уже больше чем претендуют на то, чтобы забить себе теплое местечко среди величайших вашингтонских светил.
Дэниэл Морзе: «Музыка A Day in Black and White отражает огромное количество наших интересов, которые в основном становятся все менее и менее схожими. Вместе с коммерциализацие панк-записи все больше становятся продуктами. Мне кажется для группы это ужасно - писать каждый раз один и тот же альбом, поэтому я надеюсь, что людям понравится «Notes», так как мы брали на себя риск, пробуя все новые нестандартные ходы.»
«Мы следуем традиционной вашингтонской этике, все делаем сами или при помощи друзей - Level Plane, как инди-лейбл со схожей философией, замечательно подходит нам. В то же время, мы - люди, действительно увлеченные собственным творчеством, и музыкальную эстетику мы ставим впереди наших политических идей, что в принципе отличается от традиционного вашингтонского метода. Я не хочу сказать, что мы аполитичны - просто смотрим на вещи под немного другим углом.»
Даже после нескольких прослушиваний «Notes» вновь и вновь обрушивает на слушателя все новые резвящиеся ритмы, кажущиеся незаметными инструментальные вставки, темпераментные и яростные вокальные партии. Критики могут усомниться в способности ADIBAW воспроизводить свои сложные песни на сцене должным образом. У Морзе сотоварищи на этот счет своя точка зрения: «Многие группы смотрят на свои альбомы, как на демо-версии своих концертов. Мы же смотрим на них, как на самостоятельные вещи, если хотите - произведения искусства. Сама идея того, что песни создаются просто для того, чтобы повотрятся в разной обстановке, нам кажется глупой. Мне кажется записывать пластинку не менее волнующее действо, чем играть концерт. И мы действительно довольны результатами.»
www.defjaxx.ru
Источник: lastfm.ru