7 Seconds родились в эпоху становления хардкора - в 1980 году, и настрой, с которым это происходило, лидер группы вокалист/гитарист Kevin Seconds Marvelli описывает словами: «давай-ка сделаем хардкоровую банду и посмотрим, что из этого выйдет!» Посмотреть на результат и поучаствовать в его создании вызвался его младший брат-басист Steve Youth, а впридачу вокалист Dim (Menace) Borghino и уже его брат-барабанщик Tom (Munist) Borghino. 7 Seconds росли на стандартном наборе панк-удобрений - Sex Pistols, Ramones Buzzcocks, Clash - в общем все, что можно было с трудом приобрести в жаркой Неваде. Музыку 7 Seconds было весьма тяжко приютить по назначению. Первый концерт проходил в каком-то байкерском баре, и группа до сих пор удивляется, как им удалось остаться после этого живыми. Панк-рок доводил людей до того, что они ходили к домам участников группы с угрожающими бейсбольными битами в руках. В начале восьмидесятых Tom и Dim ушли, собрав новую команду Section 8, и к 7 Seconds присоединился барабанщик Tray Mowat из Urban Assault, оставаясь в ней в месте с Kevin и Steve по сей день. И уже с ним 7 Seconds выпустили свою первую девятипесенную сорокопятку ‘Skins, Brain & Guts’ на Alternative Tentacles (фирме Jello Biafra из Dead Kennedys). Однако следующая сорокопятка вышла на лейбле Squirtdown Records и в конце концов команда приземлилась на BYO (Better Youth Organization) Records в Лос-Анжелесе, где и был отпечатан тираж дебютного лонгплея. К тому моменту в багаже группы имелось несколько магнитоальбомов которые позднее вместе с сорокопятками впридачу были собраны в компакт-диск ‘alt.music.hardcore’. Группа активно влилась в движение «стрейт-еджеров» (см. Minor Threat), проповедуя здоровым образ жизни и нездоровые скорости в музыке. Неудивительно, что их второй диск продюсировал Ian МасКауе - лидер Minor Threat, и музыкально ‘Walk Together, Rock Together’ очень сильно отдает ранними записями последних - воспринимайте это как комплимент. На гитаре группе подыграл Dan Pozinak, однако вторая концертная часть диска записана уже как квинтет - с ритм-гитаристом Ron Doig и басистом Jon Spizz Hughes. После осторожных экспериментальных шагов на разнообразном альбоме ‘New Wind’ (в составе Kevin - вокал, Youth - гитара, Joseph Bansuelo - bass и Mowatt -ударные), группа ударилась в легковесный унылый постпанк с диском ‘Ourselves’ (с новым гитаристом Bobby Adams и Kevin’oм, взявшим бас). Следующее творение ‘Soulforce Revolution’, записанное когда 7 Seconds стали трио, преподнес невозможный сюрприз - попал в американский Тор-200! И после этого Kevin занялся двумя другими проектами - Drop Acid и 5’10». Отметьте, что у его брата была другая посторонняя группа Jackshit . После того, как Kevin осознал, что чересчур увлекся, 7 Seconds снова встали на рельсы и после четырехлетнего перерыва разродились утяжеленным диском ‘Out Of The Shizzy’, на котором был проведен эксперимент по гибридизации современного - аля-нью-йоркского хардкора с поп-панком. Это был существенный шаг вперед в творческом плане, который позволил команде дать о себе знать мажорным корпорациям. Epic не преминули заграбастать панк-ветеронов. и как итог вы можете послушать миловидный поп-панковый диск ‘The Music, The Message’, где мелодии и ритм сливаются в единое пого-плясовое целое. Группа явно взяла на вооружение лучшее из того, что создано в горнилах конкурентов из Epitaph Records, но при этом не потеряла ни капли своей самобытности и очарования. Редкая изюминка в монолитных рядах неотличимых тысяч панк-групп со всей планеты. Последний вирш ‘Good To Go’ с триумфом возвращает нас ко временам буйной молодости и не имеет ничего общего с мягким пост-панковым ‘Ourselves’ (в составе которого он, как ни странно, записан). Группа продолжают записываться и давать концерты и по сей день. Их последний альбом, на данный момент, Take It Back, Take It On, Take It Over!.
Источник: lastfm.ru