Утро после… У всех оно было. Просыпаться и с трудом открывать глаза, удивляясь, где ты находишься, как ты сюда попал, и кто, к чёрту, рядом с тобой. Единственной хорошей новостью есть то, что начался новый день - ты можешь встать и уйти. Для 40 Below Summer, утро после («The Mourning After») самое подходящее название для нового второго альбома, который «уже наступает на пятки» и выходит после двух лет со дня издания первого альбома. За эти два года команда изучила глубину человеческой и говорит, что новая пластинка будет одним из самых отличительных и сильных тяжёлых релизов 2003 года.
«Мы испытали два года персонального, эмоционального голодомора, - говорит вокалист Max Illidge. - Не только как команда, а каждый по-своему. Каждый испытал это чувство и пропустил через себя. Я могу сказать, что это были самые жёсткие два года в нашей жизни».
Семя команды 40 Below Summer было пущено в 1998 году, когда барабанщик, перуанец по происхождению, Carlos Aguilar начал джэмовать вместе с вокалистом Illidge. Joe D’Amico последовал после Jordan Plingos и, пуэрториканцем по происхождению, Hector’ом Graziani. Изданный собственными силами EP, названный Sideshow Freaks, постоянные выступления на обоих побережьях, дали возможность команде подписать контракт с London/Sire Records. Главный дебют на лейбле, альбом «Invitation To The Dance», был издан в октябре 2001 года, продюсером которого стал легендарным GGGarth Richardson (Rage Against The Machine, Kittie).
При помощи лейбла, команда выступила на Jagermeister Music Tour, вместе с Drowning Pool, Coal Chamber, и Ill Nino, тем самым, увеличив, свой фан-клуб с геометрической прогрессией. «Это действительно классно, особенно когда мы играем в маленьких клубах и дети просто сходят с ума», говорит Plingos. «Они следуют за нами, они хотят говорить с тобой и рассказывать, что они думают о шоу. Это просто сумасшествие видеть, что пять парней из фургона могут делать».
Общаясь с фанами, команде, в тоже время, продолжала работу над «The Mourning After», по-новому открывая свою любовь к музыке. «На долгое время мы забыли, кем мы были и что делали», говорит Illidge. «Мы погрузли в дерьме шоу бизнеса с головой, и напрочь забыли, зачем начали играть музыку, которая нам нравилась».
Новый альбом команда начала писать сразу же после выхода «Invitation To The Dance». Сначала песен было 50, потом 21 и в конечном итоге 10 (плюс бонус «The Day I Died») из альбома «Mourning After». Razor & Tie увидели группу в феврале 2003 года, когда команда выступала в Нью-Йорке. Контракт был подписан в июне, после чего группа начала запись альбома.
Тогда же команда задействовала продюсера David Bendeth (Vertical Horizon, Crash Test Dummies), который принёс новый саунд в команду. «Мы подумали. Если мы будем работать с кем-то, кто создал семь известных альбомов тяжёлой музыки, это придаст звучанию команды что-то новое», говорит Plingos. David не думает как продюсер. Во-первых, он музыкант, гитарист. Он думает как мы».
Альбом реинкарнирует звучание 40 Below Summer, которое было присуще альбому «Invitation To The Dance». «Self-Medicate» и «F.E.» (в котором принимал участие вокалист Ill Nino Cristian Machado) - это тяжёлые композиции, в которых собрана вся наша ярость и злость; в тоже время «Awakening» и «A Better Life» - это мелодичные песни, в которых есть свою особенная красота. «В первом альбоме мы пытались делать явные переходы от тяжёлой музыки к более красивой, но в этом альбоме мы сделали переходы более сглаженными», объясняет Joe D’Amico. «Конечно, мы хотели быть по-настоящему тяжёлой командой, но в тоже время хотели делать мелодичную музыку. Только сейчас мы научились, как совмещать и то и другое».
«Мы не команда, играющая ню-метал», говорит Illidge. «В каждом из нас есть элементы ню-метала; нам так же присущи элементы олд скула… Элементы хардкора, фолька, даже джаза или фанка. Мы не хочем быть однообразными. Мы агрессивная рок команда, и рок есть в кадом».
С готовым к релизу «The Mourning After», 40 Below Summer готовятся к тому, что они умеют лучше всего - выступления - столько, сколько можно - принести их хардкор фанам убийцу-альбом. «Сейчас мы чувствуем себя великолепно», говорит Aguilar. «Всё - от опыта до каждого выступления, от того, как мы записывали альбом до написания песен - от всего мы получаем удовольствие».
«Музыка всегда должна быть на первом месте», добавляет Illidge. «Музыка и группа - это главное и только потом всё остальное».
Это сказал человек, который знает о чём он говорит. Это «Утро После» («The Mourning After»), и 40 Below Summer просто взорвёт вас новым альбомом.
Несмотря на длительную творческую паузу, 40 Below Summer выпустили «The Last Dance» 31 октября 2006 года на Crash Music Inc. На альбоме были собраны девять ранее неизданных демо/b-side треки. По статистике Nielsen SoundScan в первую неделю было продано 1 095 альбома.
В октябре 2006 года, начали ходить слухи, что группа вновь воссоединяется. Вскоре эти слухи были опровергнуты, когда гитарист Joey D’Amico заявил, что группа собиралась дать несколько концертов в поддержку «The Last Dance». Но D’Amico так же отметил, что не исключено что 40 Below Summer в будущем всё же засядут в студию для записи нового альбома.
Позднее группа сняла видео на композицию «Relapse», режиссёром которого выступил Michael Saladino.
31 июля 2007 года группа планирует переиздать независимо выпущенный релиз EP Rain и добавить на него семь бонус треков.
В дополнение к первоначально выпущенным пяти песням, будут включены так же семь демо песен. После этого группа планирует переиздать дебютный альбом «Sideshow Freaks».
40 Below Summer это:
Max Illidge - вокал
Jordan Plingos - гитара
Joe D’amico - гитара
Hector Graziani - бас
Carlos Aguilar - ударные
Источник: lastfm.ru