Представьте себе текст о техногенных мутациях и вызываемых ими социальных изменениях, и это не роман в стиле кибер-панк. Текст о том как телевидение искажает реальность по обе стороны экрана, как все меняется еcли оказываешься по другую его сторону, и это не новая вещь Пелевина. Текст об экспериментах военных с наркотиками в молодежной среде, и это не «новая журналистика» и не откровения гуру Америки шестидесятых. Текст о Голливуде, независимом кино, Джей Ло, Сессиле Би и премии «Оскар» и это не сценарий нового фильма студии «Мирамакс». Представьте себе рэп на русском с таким вот текстом: «Под властью рациональности, изыски архитектуры здесь пали жертвой функциональности». Представьте себе, что все это положено на музыку. И музыка срывается с места, замирает, ощетинивается иглами, вязко затягивает, выворачивается наизнанку, но старательно избегает любых определений: это не похоже сразу на все – old school, new school, hip-hop, «незатейливые ритмы Ву Танга» и «шедевры умов ala Puff Daddy», если мы на секунду вернемся к текстам. Это не электро, не драм’н’бэйс, не idm, это решительно не лезет ни в какие рамки. |