Казалось бы, только вчера вся страна пела с ними: «Гагарин, я вас любила!» и следила за ее левой рукой. Только вчера - концерты на крыше студенческого общежития в Симферополе, собиравшие весь город. Но время скрупулезно: 2005 год ознаменуется десятилетием группы, в диапазоне музыкальных пристрастий которой – Beatles и Муслим Магомаев, Ник Кейв и Серж Гензбур, «Гражданская оборона» и Scissor Sisters. Новую эпоху в истории «Ундервуда» открывает третий альбом: «Бабло побеждает зло» Новый альбом органично сочетает в себе, с одной стороны, яркие и образные песни, являющиеся визитной карточкой «Ундервуда», с другой стороны – революционное звучание, которое стало возможным благодаря работе над ним одних из самых востребованных и прогрессивных на сегодняшний момент саунд-продюсеров - Владимира Джумкова (Dzuma) («Конец фильма») и Даниила Калашника (Netslov). С уверенностью можно сказать: такого «Ундервуда» не слышал еще никто! Третий и лучший альбом «Ундервуда» - история о поиске нового звука, новых образов, новых себя. Как всегда удерживаясь от того, чтобы идти в чужом фарватере, сохраняя почерк, распознаваемый с первых нот, новый «Ундервуд», играючи, порождает к жизни удивительные параллели. Вольтижеры девичьих сказочных снов, искренние и честные парни, поэты, вольнодумцы, афористы, они возвращаются, чтобы удивить нас и разобраться в себе.
2003 год: история группы УНДЕРВУД продолжается. Последний год музыканты УНДЕРВУДА живут в Москве. Здесь-то и были написаны практически все песни для второго альбома группы «Красная кнопка». «По большому счету, мало кого из музыкантов не накрывает депрессивная столичная волна, - говорит Владимир ТКАЧЕНКО, - мало кому из них хватает сил и мастерства не переносить груз ежедневных проблем, тяжесть имперского пафоса «золотого московского муравейника» в свои песни. Москва, как известно, оборвала руки-ноги уже не одной музе. УНДЕРВУД подобного избежал в силу природной стойкости характера, жизненного опыта и чувства юмора, без которого прожить невозможно. Треволнения личной жизни участников группы, неурядицы внутри коллектива УНДЕРВУД оставил за полями». Максим КУЧЕРЕНКО считает, что «в первую очередь у настоящего пишущего человека нет права вываливать свой эмоциональный хаос в песни. Все плохое, что мы пережили в Москве, творчества практически не коснулось, и в метафорической форме отражено большей частью иронически». Нитка «Красной кнопки» тянется из 70-80-х годов, из музыкального прошлого, и не обязательно рок-н-ролльного. Ведь кроме BEATLES и Ника КЕЙВА были еще Геннадий ГЛАДКОВ и Юрий АНТОНОВ. И если говорить о миссии альбома – то это продолжение старой мелодической традиции.
Все, что происходит сегодня, могло, в принципе, происходить и вчера, с той только разницей, что вчера не было MTV, не было радийной ротации и хит-парадов, как показателя успешности группы. Зато были "Голубые огоньки" и худсоветы. Так что, в принципе, времена меняются, а поступки, мотивы поведения и внутренний космос человеческий остаются неизменными. Мы монтируем историю по-своему. У нас свои собственные гамлеты сидят в голове и задают старые вопросы, нас дома ждут свои пенелопы, у каждого из нас есть своя собственная Итака, в которую мы любим возвращаться и целовать родные пороги. Мы легендируем время, из штанишек которого мы выросли, в одну самозабвенную песню. Мы приносим ее сюда, в настоящее, натираем ее европейскими щетками, завиваем волосы новыми электрическими бигудями, говорим с ней и объясняем ей про саунд и про грув, про желание соединить прекрасное с полезным, про нормальное человеческое желание каждого креативщика с претензиями быть условно модным. Мы соединяем лиризм нашего детства с иронией отрочества и с нежным цинизмом настоящего. Мы ставим штампик, тавро, ярлык на песню. Мы пишем - "Сделано Ундервудом".