сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Унганга

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (0)Фото (0)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (49)Похожие (49)


Вся эта история началась в декабре 1998 года. Темным холодным вечером, на плите одной из Троицких кухонь созревал глинтвейн. За столом, в ожидании согревающего напитка, курили несколько человек (точное количество людей назвать не могу, но то, что их было больше двух - это точно, да и какая, в общем то разница). Хозяина кухни звали Бай. Вообще то в миру его звали Роман Редкобайкин, но, поскольку мир - понятие несколько абстрактное, Романом Редкобайкиным его никто практически и не звал. За то все звали его Бай, а уж тем более я, в то время знакомый с ним крайне поверхностно. Я, честно говоря, и предположить себе не мог, что его зовут Роман Редкобайкин.
Второго, важного для нашего повествования персонажа, звали Батхед. В миру, опять же, он существовал под именем Женя Харитонов. Но поскольку мир - понятие несколько абстрактное:: и т. д. (см. выше).
Третьим, не менее важным персонажем был я (Рома Краснов), непонятно как вообще попавший в общество вышеозначенных, крайне несознательных, граждан.
Перечислять остальных не имеет смысла, поскольку они не имеют ни малейшего отношения к нашей истории. Да я и не помню, кто там еще был.
Так или иначе, все мы сидели-курили на кухне у Бая, попивая сварившийся уже глинтвейн и вели беседы.
Ближе к ночи, когда все были уже, мягко говоря, изрядно поднапившись, выяснилось, что Батхед - клавишник, и что он непременно желает играть в какой-нибудь группе. Мало того, оказалось, что он (точнее его папа) имеет пустующий автомобильный гараж, который вполне сойдет за репетиционную базу. Бай, который обо всем этом знал и раньше, поддержал идею, непременно играть в какой-нибудь группе, тем более что он и раньше где-то там играл и два года был почти постоянным звукооператором группы «ДАРСИ».
Я тоже сказал, что пописываю иногда, некое подобие текстов и, в общем то готов присоединиться ко всей этой безмазовой (как тогда казалось) идее.
Таким образом, к ночи, у нас уже была группа, состоящая из:
Бай - соло гитара
Батхед - клавиши
Краснов - голос, гитара.

На этой стадии группа просуществовала около двух месяцев, ни разу не прикоснувшись руками к инструментам (которых, исключая клавиши, еще и не было).
Далее ситуация развивалась более стремительным образом.
Лишь в конце зимы (или начале весны) 1999 года, мы наконец-то пошли в гараж, с целью очищения его от всякого хлама.
Тогда у нас уже был (по-моему) барабанщик (естественно без барабанов) Илья Цветков. Илья до этого играл на барабанах в группе «ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ» и был недавно оттуда ушедши.
«ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ» находился тогда в полумертвом состоянии. У них были инструменты и аппарат, но негде было играть, а у нас соответственно наоборот.
Так, любезнейшим образом, мы предоставили друг другу недостающие компоненты мозаики мироздания. Они перевезли аппарат и инструменты в предоставленный нами гараж, предоставив, в свою очередь, нам вышеозначенный аппарат и инструменты.
Бас гитарист нашелся сам собой. Швейк (Александр Коротаев), наш друг, товарищ и брат, пришел в гараж, взял в руки бас гитару, и начал на ней играть (раньше он никогда этого не делал).
«На безрыбье и Швейк покатит» - решили мы и стали репетировать.

Первый концерт, (точнее три песни, исполненные нами перед выступлением «ГЛУПОГО БЕЛОГО») состоялся в начале июня 1999 года в фото-студии возле м. Войковская.
Примерно, через месяц после этого группе было дано официальное имя «УНГАНГА».

Летом 1999 года УНГАНГА отыграла ещё несколько концертов, один из которых прошел в Троицком ЦМД вместе с питерским реггей музыкантом Ай-Болитом и его группой «RAINBOW ARMY BAND» и московской группой «DUB TV».
Этот сэйшн стал переломным моментом в биографии группы.
После концерта все вышеперечисленные персонажи, включая друзей, знакомых и просто неизвестных зрителей из зала, перебрались на нашу т.н. репетиционную базу и устроили там мощный джем-сэйшн, который продолжился далеко за полночь. Закончилось всё это действо, как и полагается, пьяным угаром, угрозами местных жителей, бандитами, и милицией.

Через некоторое время группа УНГАНГА осталась без репетиционной базы, но машина была уже запущена и остановить ее теперь могла, только, вселенская катастрофа.
Группа существовала в полуобморочном состоянии, но все-таки существовала.
Осенью 1999 года, по, до сих пор непонятным для меня причинам, группа рассталась с клавишником Ж.Харитоновым, который начал собирать собственную команду, а УНГАНГА продолжала сидеть в андеграунде вплоть до начала весны 2000 года.
Весной в группу был взят гитарист Шура Цветков и группа начала постепенно оживать и просыпаться. УНГАНГА начала репетировать в домашних условиях (привет соседям) и в начале весны сыграла несколько полуакустических концертов. В конце весны группа снова вернулась к полноценному электрическому звуку.

В период с 2000 по 2001 год группа с переменным успехом выступает в Московских клубах и Троицких залах.
В том же 2001 году у группы появляется администратор по имени Люба (ее фамилия строго засекречена) и группа постепенно начинает набирать обороты, выступая все чаще и чаще.
В 2002 году УНГАНГА записывает 11 песен на студии «PaRa Studio» и они успешно откладываются в долгий ящик. В процессе записи группу покидает барабанщик Илья Цветков, но благо свято место пусто не бывает и на это место приходит молодой, но талантливый барабанщик Валек Тарасов.

Летом 2002 года УНГАНГА принимает участие в фестивале посвященном дню рождения Хайле Селласи, а на следующий день играет на фестивале «Крымские ночи» и проходит в полуфинал, но поскольку на фестивале происходит бесплатная дегустация крымских вин и портвейнов (я виноват, но уж очень было вкусно и попробовать хотелось всего) в финал группа не проходит.
В этом же году группа совершает несколько поездок по городам России.

Зимой 2003 года УНГАНГА принимает участие в большом реггей фестивале в клубе «Точка» посвященном дню рождения Боба Марли. Примерно в этот же период группу покидают бас гитарист Саша Коротаев и соло гитарист Рома Редкобайкин. На басу приходит играть Миша Шаров, а соло гитариста временно заменяет на концертах Петя Евгеньев, но тем не менее группа находится в состоянии полураспада. Воспользовавшись этим моментом, из группы уходит Шурик Цветков.
УНГАНГА впадает в кому и почти до лета ни фига не делает, исключая редкие концерты, не самого лучшего качества.

Летом группу приглашают на фестиваль «Этнолайф» в Яхрому и, не ожидая от этого выступления ничего хорошего, туда, тем не менее едут бас гитарист Миха Шаров, солист Рома Краснов и директор – администратор Люба.
Там они выступают вместе с музыкантами из группы «Глупый белый» (за что им большое спасибо) и имеют при этом неожиданный, но большой успех.

После выступления в Яхроме группу разыскивает человек по имени Андрей Варыгин находившийся в жюри фестиваля и предлагает УНГАНГЕ издать альбом. Осенью УНГАНГА, под руководством Андрея записывает еще несколько песен, поднимает некоторые старые записи и, наконец-то выпускает свою дебютную пластинку.

Осенью 2003 УНГАНГА едет в город Северодвинск на белое море и выступает там на реггей фестивале вместе с местными группами.

В конце 2003 года к группе присоединяются гитарист Саша Жаров и случайно встреченный нами в клубе «Форпост» перкуссионист Саша Усачев, чему мы несказанно рады!

В период с 2003 по 2004 год УНГАНГА с периодическим успехом играет по клубам и мелким фестивалям, едет на гастроли в Кострому, где выступает с местной группой КЛОНДАЙК, а так же, в рамках Дня города играет на площади города Костромы на разогреве у ГЛЮКОЗЫ.

Параллельно концертной деятельности УНГАНГА пишется в студии. В итоге запись так и не была издана и отдельные (большей частью несведенные) песни можно встретить где то в сетях Интернета.

В 2004 году в УНГАНГУ приходит трубач Алексей Обидин, от чего звучание группы приобретает более плотный и законченный вид.

Примерно в этот же период группу покидают гитарист Александр Жаров и барабанщик Валек Тарасов. Гитарист уходит в группу ПОНЧО ПАНАМАС, а барабанщик в группу ЗВЕЗДА ПОЛЫНЬ и опять все начинается по новой. УНГАНГА усиленно ищет гитариста и барабанщика. После нескольких неудачных попыток и репетиций группа таки находит приличного человека и хорошего гитариста по имени Дмитрий Коронный. С барабанщиком все обстоит гораздо сложнее.

С 2004 по 2005 год УНГАНГА выступает по клубам с полуакустической новой программой (ак. гитара, бас, гитара, труба, перкуссия).

Весной 2005 года УНГАНГА предпринимает очередную попытку записаться, для чего приглашается на запись бывший барабанщик Валек Тарасов, но на поверку студия оказывается говном, а звукорежиссер полным придурком. К тому же Рома Краснов на месяц попадает в больницу и таким образом запись опять приостанавливается на неопределенное время.

В июле УНГАНГУ приглашают выступить на очередном фестивале ЭТНОЛАЙФ, который в этом году проходил на территории горнолыжного курорта Сарочаны. Группа играет на двух площадках (электричество на главной и акустику на маленькой) и прекрасно отвисает четыре дня под жарким июльским солнцем. В электричестве на главной сцене с УНГАНГОЙ на барабанах играет специально приглашенный музыкант Антон Серебренников, музыкант групп КАБЕРНЕ ДЕНЕВ, ЛАНДЫШИ.

В этот же период УНГАНГА наконец то записывает и сводит 10 песен к новому альбому на студии все того же Антона Серебренникова (звук, запись, сведение, клавиши) и песни эти, как у нас обычно и бывает откладываются в долгий ящик. Идет, какой то вялый поиск выпускаюшей компании не дающий, впрочем, результатов.

А тем временем начинается самая печальная часть новейшей историиУНГАНГИ! Текучка кадров!!!

Группу покидает перкуссионист Саша Усачев! Причины непонятны и в то же время понятны! УНГАНГА начинает играть немного тяжелее чем раньше и на перкуссии это обстоятельство сказывается не то, чтобы очень.

В период 2005 - 2006 г. УНГАНГА успешно играет по Московским клубам, ни куда за пределы МКАД, особенно не выбираясь (за исключением дачных пьянок и выездов на пленер с целью единения с природой, матьсыройземлей).
Летом 2006 года, опять же, где то в диких подмосковных степях группа находит наконец приличного барабанщика Виталика «Дюка» Перевезенцева, коего искали без малого два года.
Дюк оказался очень способным и даже талантливым музыкантом, подходящим нам по всем параметрам, но видимо Небесные Отцы думали совершенно иначе! Или руны легли рубашкой вверх! Или алкогольная зависимость гораздо сильнее Неба, Рун и прочей оккультной херни!
Кроче вышло так, что Дюк сиграл с УНГАНГОЙ три концерта и на фестивале посвященном дню города Москва! Больше мы его не видели!
Дело в том, что исправно посещая все репитиции в трезвом уме и твердой памяти, он так же исправно начал динамить концерты, звоня на следующий день, чтобы выдавить из себя похмельную фразу «Ну простите меня!!).

На одном из таких концертов, когда Дюк в очередной раз не соизволил приехать на выступление УНГАНГА познакомилась Ромой «Вячим».
Вячий, как оказалось тоже вполне способный и талантливый барабанщик.
На предложение играть в УНГАНГЕ Вячий согласился сразу, сказав при этом, что играет уже в 7(семи!) командах! Нас это ни сколько не смутило и через две недели Вячий играл уже всего в двух, одной из которых были МЫ!

Как говорил Михайло Васильевич Ломоносов, если где то, что то прибавится, то в другом месте обязательно убавится!

Через месяц УНГАНГА убавилась на Леху Обидина (труба) и Миху Шарова (бас). Не понос, блядь, так золотуха!
Вячий быстро подсуетившись пригласил играть в УНГАНГУ Дениса (Дена) Розадеева, гениального басиста (и не только) игравшего вместе с Вячим в группе Los.Leso.Ru.Boss. Ден быстро влился в команду сходу въезжая во все новые для него композиции. Через две недели УНГАНГА уже играла концерты и тут случилась новая напасть!

Группу покидает Люба, бессменный директор, администратор, тиран и узурпатор в одном лице, но все равно хорошая девушка, которая в свое время сделала для группы очень многое!

Погоревали мы, погоревали и не упели успокоиться, как гитарист Дима Коронный сообщил нам, что тоже покидает группу в силу того, что у него собственный коллектив, которым он хочет заняться вплотную!
Собственно, большим ударом для нас это не стало, так как мы знали, что рано или поздно Димон уйдет в свою родную группу играющую альтернативу (Дима любит такую музыку).

Новый гитарист нашелся довольно быстро и так же быстро влился в коллектив! Зовут гитариста Артем Петухов и звучание УНГАНГИ с ним стало, даже лучше и четче! Все рады все довольны!

Сейчас УНГАНГА усиленно репетирует программу с обновленным составом и скоро опять поедет по клубам играть вам хорошую электрическую музыку! Приходите на концерты, такого еще не было!

Люди, когда-либо, игравшие в группе УНГАНГА:

Рома Редкобайкин - соло гитара
Саша Коротаев - бас гитара
Илья Цветков - барабаны
Саша Цветков - гитара
Петя Евгеньев - гитара
Женя Харитонов - клавиши
Рома Субботин - клавиши
Валек Тарасов - барабаны
Саша Жаров - гитара
Дима Коронный - гитара
Шурик Усачев - перкуссия
Миха Шаров - бас гитара
Леха Обидин - труба
Виталик Преревезенцев - барабаны
Люба - директор, администратор

Спасибо ИМ !!!



Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
14.03.2009

 
Унганга
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1535