сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Дискография Найк Борзов

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (4)Фото (4)

Клипы (3)Клипы (3)

Дискография (4)Дискография (4)

Концерты (23)Концерты (23)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (92)Похожие (92)

Официальные релизы

Заноза [2002]
ЭТО
ЕТ

В последнее время некоторые журналисты, узнав, что у Найка Борзова выходит новый альбом, стали интересоваться, не испытывает ли он «синдром второго альбома». Такие вопросы вызывают лишь улыбку музыканта, ведь это уже пятая пластинка в его сольной дискографии. О такой пластинке как «Заноза», об особом использовании инструментов, технологиях записи и, конечно, концепции альбома, Найк думал уже давно, еще до того, как была записана «Головоломка» (1997). Тогда и появилось несколько песен, которые впоследствии не вошли ни в один из его альбомов – они явно были сочинены для «Занозы». Запись материала началась в начале 2001 года. Изначально альбом должен был состоять из 15 песен, потом из 13, в конечном итоге осталось 11. Первой была записана «День как день», но уже на первых этапах записи стало понятно, что она в альбом не войдет, и она вышла как “B-side” сингла «NUS in Am». С течением времени некоторые песни отсеялись, некоторые поменялись. Например, «Я люблю буги-вуги» - пользовавшаяся успехом в концертных программах песня, видимо, поэтому и попавшая в первоначальный трэк-лист альбома. Но потом из соображений верности концепции она оттуда выпала. Песня «Прозрачная» была заменена на свежесочиненный «Kingsize». Название пластинки появилось примерно за полтора года до начала записи, когда была сочинена «Одна она». Из текста было выхвачено слово «заноза», хорошо символизирующее смысл этого альбома. В этот магический момент в сознании Найка четко выстроилась окончательная концепция диска, и даже трэки встали в определенной последовательности.

Добавить рецензию


Лоwадка [2000]

Написана песня “Лошадка” была летом 1993 г. в тот, момент, когда Найк служил в рядах Советской Армии. Соответственно, чувствовал себя не в “своей тарелке” и совсем не на своем месте. Но однажды выдался денек, когда рядовой Борзов преспокойно сидел на солнышке и никто его не беспокоил, как это обычно бывает в армии. С собой был диктофон, Найк ходил и напевал эту мелодию, пришли первые слова: “Я маленькая лошадка, и мне живется несладко...”. Чуть позже появилась возможность подыграть себе на гитаре, записывая все это на кассету. На этом первый этап был закончен - Найк написал ее, фактически, в стол и не доставал три года. А в 1996 году ИНФЕКЦИИ исполнялось 10 лет. Так сложилось, что одновременно кассета с “Лошадкой” попалась музыканту на глаза, на одной из московских студий была дырка во времени, а у ИНФЕКЦИИ - некоторое количество свободных денег. Сделали запись, свели. Немногим позже вышел сольный альбом Найка “Головоломка”, куда и была вставлена песня. В свое время по поводу нее даже разгорелся жаркий спор между Михаилом Козыревым и Дмитрием Дибровым. Первый утверждал, что “Лошадку” нельзя пускать в эфир, второй горячо отстаивал ее право на существование. А виной всему была фраза “лошадка, везущая кокаин”, использованная в тексте песни. Найку немедленно приписали пропаганду наркотиков, хотя собственные комментарии музыканта полностью объясняют смысл его песни: “...Человек сам себя загоняет в определенные рамки, придумывает себе определенный порядок вещей, который впоследствии не в силах изменить. У него есть обязанности: семья, которую нужно содержать, работа, на которую нужно ходить, чтобы содержать семью, дача, на которой нужно еженедельно что-то окучивать, машина, в которой нужно ковыряться, чтобы ездить на эту самую дачу и т.д. Получается человек - рабочая лошадь, человек-лошадка, везущая тележку со своим счастьем, “лошадка, везущая кокаин”. В мае новая версия песни была записана на тон-студии “Мосфильм” при участии двух музыкантов МАШИ И МЕДВЕДЕЙ - Дениса Петухова (бас-гитара) и Вячеслава Козырева (ударные). Продюсерами записи выступили Олег Нестеров, Михаил Габолаев и, собственно, Найк Борзов, инженером - Владимир Овчинников.

Добавить рецензию


Супермен [2000]

Работа над четвертым альбомом началась в январе 1999 г. на тон-студии «Мосфильм» и продолжалась в течение без малого года. «Супермен» представляет совершенно нового Найка, и именно с этого альбома начинается его стремительный взлет в чартах и хит-парадах. Музыка и слова всех песен на альбоме принадлежат перу Найка Борзова. В качестве приглашенных музыкантов в записи принимали участие Дмитрий Сланский и Александр Солич (ритм-секция “Морального Кодекса”), музыканты оркестра Михаила Плетнева и экс-солистка группы “Армия” Руслана Еремеева (бэк-вокал). Альбом спродюсирован Олегом Нестеровым, Михаилом Габолаевым и, отчасти, самим Найком. Пять песен смикшированы немецким тон-инженером Бригиттой Ангерхаузен, постоянным партнером компании “Снегири”, а остальные - звукорежиссером Владимиром Овчинниковым. Работа получилась экспериментальной и проходила в нескольких студиях звукозаписи (от студии “Мосфильм” и частной студии “Мегаполис” до подвала детской музыкальной школы г. Видное). При записи некоторых песен Найк сам исполнил все гитарные, ударные и клавишные партии. Отдельного разговора заслуживает песня “Три слова”. Для ее записи был использован единственный экземпляр культовой итальянской электроорганолы “Farfisa”, 30 лет пылившейся в оркестре кинематографии и известной широкому зрителю по фильмам “Операция Ы” и “Кавказская пленница”. Песня “Три слова” с альбома "Супермен" с осени 1999 г. активно звучит на радиостанциях, в начале осени «MTV-Россия» берет клип на нее в активную ротацию. Такая же судьба постигает и следующий сингл с этого альбома - песню "Верхом на звезде", и затем – «Последнюю песню». Все три хита экранизированы и также существуют в виде клипов.

Добавить рецензию


Закрыто [1997] S.B.A./GALA Records

Добавить рецензию


Добавленные пользователями
Треки не вошедшие в альбомы



 
Найк Борзов
Год основания – 1992
Страна – Россия
Жанры – Rock
Стили – Alternative Pop/Rock
Посетителей на сайте 271