Игорь Корнелюк
В 1982 закончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, в 1987 закончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции. На формирование Корнелюка как композитора оказала влияние самая разная музыка: в юности QUEEN, в музыкальном училище джаз, в консерватории творчество музыкантов <Могучей кучки> (Н. А. Римский-Корсаков, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин). Корнелюк даже написал рок-сюиту с использованием интонаций и музыкального строя великих композиторов. С 1985 по 1988 Игорь Корнелюк работал музыкальным руководителем Ленинградского театра <Буфф> и сочинял для него музыку. В 1985 состоялся фонографический дебют композитора: фирма <Мелодия> выпустила миньон <Мальчик с девочкой дружил> в исполнении А. Асадуллина. С 1988 Корнелюк начинает сольную карьеру в телепрограмме <Музыкальный ринг>.
Игорь Корнелюк автор музыки к спектаклям <Трубач на площади> (Ленинградский Пушкинский театр, 1982), <Крестики нолики> (Театр комедии, 1985), оперы для детей <Тяни-Толкай или Айболит со Зверинской улицы> (Мюзик-Холл, 1988),музыки к кинофильму <Музыкальные игры> (Ленфильм, 1988). Он много пишет для звезд эстрады. Его песни исполняют М. Боярский (Ходим по Парижу), А. Вески (Гороскоп, Узнай, Я не понимаю, что со мной, Обезьяна), Е. Александров и Е. Спиридонова (Милый), Э. Пьеха (Белый вечер), кабаре-дуэт <АКАДЕМИЯ> (Я обиделась), Ф. Киркоров (Примета, Давай помиримся). В 1989 Корнелюк гастролировал по Германии, в 1990 снялся в музыкальном телефильме <Куд-куд-куда, или провинциальные истории с интермедиями и дивертисментом в финале>, а в 1992 был снят телефильм <Пусть говорят> о творчестве композитора. Самые известные песни в исполнении Корнелюка: Дожди, Билет на балет, Мало ли, Дым (все на слова Р. Лисиц); Сто лет спустя (слова Д. Рубина). Игорь Корнелюк часто участвует в жюри музыкальных конкурсов <Юрмала>, <Ялта> и других.
В 1993 г. следует премьера новой программы «Я не могу так жить» —опять в «Октябрьском». Вскоре она появляется и на одноименном компакт-диске. Но успех его крайне локален — песни Корнелюка теряют присущие им прежде обаяние, юмор и безыскусность после ссоры композитора с его постоянным автором текстов — Региной Лисиц. Регина в это время пишет очень удачные тексты для Сергея Чумакова (альбом «Валяй-гуляй»), но вскоре Корнелюк находит повод для перемирия. Однако новых хитов и после этого долго не слышно. Впрочем, в 1995 году Игорь оборудует свою собственную студию, где записывает и других музыкантов. В марте 1996-го Игорь Корнелюк выступает в Москве в ГЦКЗ «Россия» со своими старыми и новыми шлягерами. Некоторые хиты Корнелюка исполняют Михаил Боярский, Филипп Киркоров и кабаре-дуэт «Академия». Стиль Корнелюка — душевная популярная музыка. Мелодии несложны, тексты просты.
В начале 1997 года Игорь начинает работать над новым альбомом, выдержанным в его привычных творческих концепциях. Он готов уже к ноябрю. Альбом получает название по его главному хиту: «Привет, а это Корнелюк». Правда, давненько не виделись? Однако запоминающихся, легких и задорных мелодий, как прежде, на диске нет.
Популярность Корнелюка падает, и концертов в больших столичных залах в 1998—2000 годах он уже не дает.
Осенью 2000 г. Корнелюк предстает как киноактер в телесериале ТНТ «Тайны следствия», где в одной из серий играет сам себя.