Рецензии
Выпущенный в 2002 году в богатом оформлении (с картонной глянцевой суперобложкой), диск "Дорога В Багдад" стал органичным продолжением творческого пути Дидюли и его группы. Здесь уже обошлось без смешных вставок голосом диктора "Играет гитарист Дидюля", здесь куда богаче звучание и интереснее аранжировки и разнообразнее ритмический рисунок. В целом, как и заявлено в названии альбома, стиль сдвинулся в арабско-ближневосточную сторону ("Дорога в Багдад", "Лейла", "Мираж"), но по-прежнему осталс...
Выпущенный в 2002 году в богатом оформлении (с картонной глянцевой суперобложкой), диск "Дорога В Багдад" стал органичным продолжением творческого пути Дидюли и его группы. Здесь уже обошлось без смешных вставок голосом диктора "Играет гитарист Дидюля", здесь куда богаче звучание и интереснее аранжировки и разнообразнее ритмический рисунок. В целом, как и заявлено в названии альбома, стиль сдвинулся в арабско-ближневосточную сторону ("Дорога в Багдад", "Лейла", "Мираж"), но по-прежнему остался на испанской основе (впрочем, Пиренейский полуостров много веков и был ареной смешения арабской и испанской культур). Впрочем, есть здесь также и композиции в лаунжево-ньюэйджевой стилистике ("Вверх", "Полет на Меркурий"). В общем, очень интересная и разнообразная работа, которая не даст заскучать любителю инструментальной музыки.
|