Одна из ранних (1996) работ Вадима Курылёва. Гитарист (а когда-то - басист) ДДТ сыграл здесь на всех гитарах и спел все вокальные партии, лишь при записи барабанов заручившись помощью своего коллеги Игоря Доценко. Материал альбома - весьма прямолинейный гитарный рок, проникнутый сугубо петроградским насторением. Туманы, серые стены, ступени, "ведущие к самой воде" и общее состояние - словно "на разведённом мосту". Особенно забавно звучит буги "Мой Поезд" - весьма удачный гибрид таких разных материй, как мечтательные пост-битловские гармонии и гнусноватая атмосфера "Passenger" приснопамятного Игги Попа. В крепких среднетемповых номерах вроде "Те, Кто Ждут", "Забытый Голос", "Весна", и "Старый Мальчик" Курылёв создаёт своего рода петроградскую альтернативу Воскресенью периода Константина Никольского. Если упомянутые группа и артист раздражают вас в последние годы лишь своей исчезающе малой креативностью, этот альбом восполнит все возможные в этом жанре пробелы. В отличае от московских братьев по оружию Курылёв не бегает по замкнутому кругу - в той же "Весне" романтические гармонии и живописные образы ("Зажгу свечу и сяду в тишине Я у открытого окна Возьму поярче краски - и начну И может быть, получится весна") прекрасно сочетаются со стремительными ритмами, барабанными канонадами и режущими гитарами, которые в последнее время некоторые несознательные элементы выдают у нас за панк-рок.