Бадун родился зимой, 12 декабря 1976 года в Казахстане. Его отец работал в шахте неподалеку от русского города Степногорск. Мать, всесторонне одаренная женщина, была руководителем вокального кружка в местном Доме культуры. Ее страсть к вокальному искусству была настолько велика, что своего единственного сына она назвала Русланом, в честь любимой арии из оперы «Руслан и Людмила».
Как только маленький Бадун начал ходить, мама стала брать его с собой на работу, где очень скоро он стал фаворитом всех толстых хоровых тёток. Не успел Бадун закончить школу, в которой, кстати, учился как попало, в стране началась эпоха великих перемен. Казахи радостно ринулись осваивать девственно русский Степногорск, и семья Бадуна решила вернуться в свое родовое гнездо в Ставропольском крае.
После восьмого класса Бадун поступает в Минераловодское музыкальное училище. Там же, в Минводах, Бадун собирает свою первую команду - ВИА «Коты Бадуны». Подобная музыка тогда не была в почете у администрации, поэтому, по большому счету, концертов у них не было. Творчество «Котов» ограничивалось нетрезвыми драйвовыми репетициями по гаражам и гордо задранными подбородками.
В 1995 году Бадун окончил училище и уехал в Краснодар, где поступил в Институт культуры на дирижерско-хоровой факультет. Никогда не отличавшийся прилежанием, Бадун очень быстро освоился в новом городе. Развеселые поездки толпой на море, знаменитый кубанский портвейн, «феньки, джинсы и майки» учебе не способствовали. Зато стали для Бадуна отличной почвой для написания песен, которые тут же становились хитами и распевались на все лады в подземных переходах. Всего за год песен накопилось столько, что просто так орать их под гитару стало просто неприлично.
В 1996-м Бадун собирает группу «Негатив». Их первой репетиционной точкой была заброшенная комнатушка на территории кирпичного завода, куда благосклонно пустил их сам директор. «Негатив» свил там довольно благоустроенное гнездо, за что, собственно, и поплатился – увидев, во что превратился заваленный хламом чулан, директор решил, что «такая корова нужна самому» и попросил освободить помещение. Напоследок Бадун и Ко так порезвились, что от уютной теплой комнатки остались одни облезлые кирпичные стены.
«Негатив» очень быстро стал популярным. Несмотря на внешнее распиздяйство, они умудрялись так качать толпу, что устоять перед их драйвом было просто невозможно. Бадун разыгрывал на сцене настоящие спектакли. Зал вопил. Барышни раздевались. Песни Бадуна пелись хором от начала до конца. Организаторы мудро качали головами: «Оболтусы!...», но ни одно рок-мероприятие Юга России не обходилось без «Негатива».
Не смотря на популярность, в 1999 году «Негатив» прекратил свое существование. К этому времени группа несколько раз меняла свой состав. Бадун взрослел, взрослела его музыка, взрослела публика. В какой-то момент стало ясно, что «Негатив» себя изжил. Играть вместе стало неинтересно. Бадун остался один и был этим вполне доволен.
Громкие сейшены остались в прошлом, наступила эпоха сольных акустических концертов. Один из них - «С бодуна на Бадуна» состоялся 1 января в краснодарском «Джаз приюте». 1 января не самый кассовый день, поэтому хозяин заведения рассчитывал на тихий душевный вечерок и совершенно не ждал аншлага. Но послушать Бадуна пришло столько людей, сколько «приют» вместить был просто не в состоянии. Абсолютно один с гитарой на маленькой сцене, Бадун отыграл один из своих самых мощных концертов. Без команды его музыка, его тексты зазвучали пронзительней и ярче.
Но «один, бля, без ансамбля» Бадун пробыл недолго. Уже в 2000-м он снова собирает команду «КуриЛЛы», в состав которой на этот раз попали одни из самых профессиональных музыкантов в городе. Их немногие концерты звучат значительно качественнее «Негативных», однако того драйва, того бесшабашного веселья уже нет. Взрослые дяди играют взрослую музыку. Бадуна это не устраивает. Летом 2001 года Бадун уезжает в Москву.
Столица встретила Бадуна неласково – традиционные проблемы с жильем и работой, трудная адаптация к бешеному ритму мегаполиса. Тем не менее, спустя буквально пару месяцев после приезда, Бадун снова собирает команду «КуриЛЛЫ» с музыкантами из самых разных столичных групп. «КуриЛЛЫ» активно репетируют в небольшой студии подмосковного города Видное, где помимо них, играют и записываются еще несколько исполнителей – Ольга Арефьева, Найк Борзов и др. С готовой программой «КуриЛЛы» играют в столичных клубах, собирая на своих концертах радостные компании краснодарских москвичей и случайных посетителей. На одном из таких концертов Бадун знакомится с кинорежиссером Татьяной Магадан, которая без лишних слов приглашает его принять участие в саунд-трэке к ее новому фильму «Возбуждение» (в ролях: Н.Караченцов, А.Жарков, В.Талызина и др.). Они выбирают несколько песен, которые Бадун записывает на студии Мосфильм частично – с «КуриЛЛами», частично – с музыкантами Земфиры. Впоследствии одна из тех песен - «Волчица» - попадает в вышедший в рамках проекта «Сто городов мира» музыкальный сборник «Краснодар», в котором также принимали участие Анна Пингина, Горнъ, ДРЫНК, Сэт и др. исполнители.
После этого в «КуриЛЛах» несколько раз меняется состав – кто-то просто уехал, кого-то сманили кошельки поп-звезд, и, в конце концов, группа распалась. Бадун перестал играть на публику. Домашние концерты, кухонные ночи с блокнотом и гитарой, дурацкая работа.
В 2002-м запись Бадуна случайно попадает к Александру Шульгину. Заинтересованный продюсер просит Бадуна связаться с ним. Что хотел Шульгин, так и осталось неизвестным – позвонив и не застав его на месте, Бадун самонадеянно просит его секретаря перезвонить. Разумеется, звезда Шульгин перезванивать не стал.
В 2003-м фронтмен группы «ДРЫНК» Женя Куземин приглашает Бадуна поучаствовать в съемках их клипа на песню «Пелагея». Подобный опыт у Бадуна случается впервые в жизни.
В 2004 году Бадун возвращается в Краснодар. Первым его выступлением стало участие в самом крупном на Юге России фестивале «Pro-рок 2004». О том, что Бадун будет открывать этот рок-фестиваль, не знал практически никто. Публика, попивая пиво, лениво валялась на траве, когда со сцены, вместо ожидаемого грома барабанов и электрогитар, к солнцу понеслись звуки бадуновской гитары. Толпа потянулась к сцене и уже следующую песню во всю орал веселый хор зрителей. Сюрприз удался. Выступление Бадуна стало приятной неожиданностью и для тех, кто уже знал его творчество, и для тех, кто слышал впервые.
С «Pro-рока» начинается новый виток в краснодарской жизни Бадуна. С осени он становится самым популярным клубным музыкантом кубанской столицы. До конца 2004 года Бадун успевает отыграть более десятка концертов на всех доступных на тот момент для «живых» музыкантов краснодарских площадках.
2005 год также проходит в постоянных концертах. В этом же году Бадун впервые после «КуриЛЛ» выходит на сцену не один. С ним выступает гитарист Николай Смирнов (гр. «Нефрит»). Этот союз продлился почти год.
В декабре 2005 года на краснодарских музыкальных прилавках появился первый DVD-диск Бадуна, в который вошел концерт в художественной галерее «Юг», интервью для МУЗ ТВ и несколько фотографий.
В конце 2005 – начале 2006 года, Бадун записывает несколько песен в акустике на REVOL studio, к тому времени уже известной как в России, так и за ее пределами. Там он знакомится с участником популярной краснодарской рэп-группы «Триада» - Нигативом, с которым записывает совместный трек «Нина», ставший в последствии локальным радио хитом (издан на лейбле Revol Entertainment, альбом Триада/Нигатив «Точка росы» - 2006 г.)
Весной 2006 года Бадун снова уезжает в Москву, где в течение месяца репетирует с музыкантами групп ДРЫНК, Буч и Конец фильма, а затем записывает с ними песни Николь и Камышовая кошка на студии В. Осинского, которые в настоящий момент звучат в эфире нескольких региональных радиостанций. В то же время Бадун успевает сыграть в столице несколько сольных акустических концертов, а также принять участие в сейшенах Куртуазных Маньеристов, где не только поет, но и читает свои стихи.
В настоящее время Бадун ведет активную концертную деятельность. География его выступлений постоянно расширяется. Концерты проходят не только в Краснодаре, но и в других городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2007 году планирует выпустить акустический альбом, и приступить к записи нового альбома в электричестве.