Поздравляю всех пользователей данного сервиса с Новым Годом! Удачи, денег полные карманы (и другиуе приспособленные под это дело ёмкости) :) , новых друзей, новых достижений и даже новой мебели!
Давайте о нем и поговорим. Вот он стоит на эстраде. Большой, блестящий.., великолепный. Его имя «рояль» в переводе на русский язык означает «королевский» (от французского слова гоi (руа) —«король»). В его черную полированную поверхность можно смотреться, как в зеркало. Тронешь пальцем прохладную гладкую клавишу—и рояль отзовется чистой и звонкой, постепенно замирающей нотой. Нажмешь ногой педаль — звук тянется, нота звучит дольше. Верхние клавиши откликаются тоненько и нежно, нижние гудят как колокол. На рояле можно сыграть и грустную, протяжную мелодию, и быстрый, стремительный танец. Можно играть плавно, как бы переливая один звук в другой, а можно играть каждую нотку отдельно, отрывисто. Можно нажать сразу несколько клавиш, например: три или четыре клавиши через одну, — получится аккорд, а если сыграть их плавно, по отдельности, — арпеджио, как на арфе. Звук может быть и очень громким, и очень тихим, недаром второе’ имя рояля — «фортепьяно» — по-итальянски означает «громко-тихо».
И вот этот самый рояль, король всех музыкальных инструментов, красивый, сложный, большой, у музыкантов называется клавишным ударным инструментом. Странно: барабан, тарелки, пусть даже более хитро устроенный ксилофон и вдруг — рояль! Как же так?
Откроем верхнюю крышку рояля, ту, которую поднимают на концертах, когда играет пианист (это делается для того, чтобы звук был громче), закрепим поднятую крышку специальной подпоркой и заглянем внутрь. Ого! Сколько струн! Какой же это ударный инструмент, если у него струны? Но посмотрите, под струнами длинный ряд деревянных молоточков с мягкими подушечками на концах. Нажали клавишу — молоточек подскочил и ударил по струне, а над струной поднялся черненький демпфер-глушитель. Молоточек заставил струну колебаться и, значит, звучать, а демпфер отпустил этот звук на волю. Отняли палец от клавиши — опустился демпфер и остановил струну, — звук затих.
Итак, палец ударяет клавишу, клавиша поднимает молоточек, а молоточек ударяет струну. Совсе...
Поп-панк-трио продолжат реюнион евротуром. Марк Хоппус, бас-гитарист американской группы Blink-182, в своем блоге подтвердил, что музыканты планируют выступить с серией концертов в европейских городах летом 2010 года.
Напомним, в феврале этого года Марк Хоппус, Том Делонг и Трэвис Баркер объявили о возращении на сцену.
В июне Blink-182 отправились в концертное турне по США - первое для них за последние пять лет. Сейчас все трое участников команды занимаются собственными делами: гитарист Том Делонг доводит до ума третий студийник своей группы Angels and Airwaves, барабанщик Трэвис Баркер готовится к записи сольной пластинки, а Марк Хоппус продюсирует альбомы других групп, в частности Motion City Soundtrack. В начале следующего года Blink-182 и сами собираются засесть в студии для работы над новым материалом. Ранее «блинки» сообщали, что сочинили песни «Up All Night» и «The Night The Moon Was Gone».
Лидера американской рок-группы Pearl Jam Эдди Веддера обвинили в нарушении авторских прав, сообщает ContactMusic. На музыканта подал в суд канадский артист Гордон Питерсон, выступающий под псевдонимом Индио. В своем исковом заявлении Питерсон утверждает, что Веддер, несколько лет назад записавший кавер на его композицию, нарушил целостность песни, немного изменив ее текст. Речь идет о песне "Hard Sun", оригинал которой был написан канадским музыкантом в 1987 году. Веддер записал свою версию сингла Питерсона в 2007 году для саундтрека к фильму Шона Пенна "В диких условиях" (Into the Wild).
Прослушав вариант "Hard Sun" Веддера, канадец пришел в негодование и решил засудить вокалиста Pearl Jam. В иске, поданном в федеральный суд Манхэттена, среди прочего утверждается, что компания Universal Music позволила Веддеру издать кавер на "Hard Sun", не спросив у Питерсона разрешения на это.
Между тем, адвокат Эдди Веддера считает, что канадец не имеет никаких оснований для того, чтобы оспаривать содержание кавер-версии на "Hard Sun". Сам вокалист Pearl Jam пока не выступил с официальными комментариями оп поводу иска Питерсона.
Номинированная на Grammy композиция начала раздражать музыкантов. Мелодия «Use Somebody», одного их самых громких хитов Kings of Leon, пришла в голову фронтмену Калебу Фоллоуиллу (Anthony «Caleb» Followil) после прослушивания «Up Where We Belong» Джо Кокера (Joe Cocker) во время саундчека в Шотландии.
«Всю предыдущую ночь мы бесщадно пили, а потом подрались, - рассказал Калеб. - Так что во время саундчека мы даже в глаза друг другу не смотрели. Я начал наигрывать эту мелодию, а потом подпевать «You know that I could use somebody...». Это и было мое извинение». Тогда помирившиеся участники группы уговорили его включить трек в альбом Only By The Night. В начале декабря «Up Where We Belong» получила одну из номинаций Grammy в категории «Песня года». «В ней было что-то волшебное, - вспомнил его брат Натан Фоллоуил (Nathan Followill). - Тогда мы просто заткнулись и начали смотреть друг на друга». «Тут я замешкался, - продолжил Калеб, - потому что все это показалось мне глупостью. Закончив, я сказал, что мы не станем это записывать. Но меня переубедили». Несмотря на успех песни, Kings of Leon уже успели ее возненавидеть. «До того, как ее начали крутить на радио каждые пять секунд, она казалась мне классной, - объяснил Джаред Фоллоуил (Jared Followill). - Но ее невозможно любить, если слышишь 90 раз в день».