сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Death in June

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (11)Фото (11)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (10)Дискография (10)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)

Pearce сформировал Death in June в 1981 в Англии совместно с Patric Leagas и Tony Wakeford. Пирс и Вэйкфорд были участниками влиятельной политической панк группы Crisis, которая была создана в 1977. Они пели о политике, а название происходит от одной из жестоких кампаний Гитлера.

Вскоре DiJ покинули панк-сцену и начали добавлять к своей музыке электронику и маршевый стиль барабанных партий. Их лирика содержала много поэтичности и политической настойчивости.

Команда сыграла свой первый концерт 25 ноября 1981 в Лондоне с последующим туром в 1982 году. В процессе записи в 1983 году “The Guilty Have No Pride” LP, группа начала адаптировать более традиционное европейское фолковое звучание, более акустические гитары.

После концерта в Париже в январе 1984 года Вэйкфорда попросили оставить группу. Тогда Вэйкфорд основал пост-панк проект “About the ruins” совсем незадолго до создания Sol Invictus. Несмотря на то, что отношения были плохими на протяжении нескольких лет после его принудительного ухода, Вэйкфорд восстановил свою дружбу с Пирсом. Он остался в хороших отношениях с Пирсом и выступал как приглашенный музыкант на нескольких концертах вместе с Death in June.

Альбом “NADA!” (1985) ввел в творчество группы временное танцевальное звучание.
Патрик Лигас покинул группу в апреле 1985 после тура в Италии, который привел к тому, что многие следующие выступления в Великобритании и Европе были отменены. Лигас, который начал называть самого себя Patrick O-Kill, позднее основал группу Sixth Comm. С того момента и до настоящего времени Death in June представляет собой исключительно работу Пирса и самых разных его единомышленников.

В 1991 Пирс назвал и помог сформировать World Serpent Distribution, английскую дистрибьюторскую компанию, которая специализировалась на эзотеричной, экспериментальной и пост-индастриальной музыке, кем впоследствии распространяются его NER (New European Recordings, лейбл Пирса) релизы до конца 90-х. В течение этого периода Пирс сотрудничает со многими исполнителями, которые так же распространяли материал различными путями.

David Tibet основал в 1982 Current 93. После того, как его представил Пирсу Alan McGee из Creation Records в Living Room Club (London, 1983), Тибет со временем начал работать вместе с Death in June. Он участвовал в записи “Rose Clouds of Holocaust” (1994). Пирс так же участвовал в проектах Current 93, включая фолковый “Swastikas for Goddy”, “Earth Covers Earth” и “Thunder Perfect Mind” (1992), и играя вживую в группе Тибета на протяжении периода с 1986 по 1993.

Вскоре Пирс уезжает в Австралию, налаживает контакт с John Murphy из Knifeladder и SPK. Мёрфи начал принимать участие в качестве барабанщика на турах Death in June с 1996 года и далее. После встречи Пирса с Albin Julius из Der Blutharsch за кулисами на концерте в 1996, тот стал сотрудничать и ездить в туры с Пирсом, участвуя почти как полноправный член группы. Они совместно спродюсировали “Take Care and Control” (1998), “Heilige!” (1999) и “Operation Hummingbird” (2000). Эти альбомы необычайно широко распространились по сравнению с предыдущими альбомами Death in June.

Конец 1990-х обозначился началом судебного разбирательства между Death in June и World Serpent Distribution, которое было связано с оплатой и результатами распространения продукции, как DiJ, так и других исполнителей, которые также записывались на этом лейбле. В конце концов Пирс добился определенных результатов в урегулировании судебного дела, что привело к закрытию World Serpent Distribution. В дальнейшем это привело к переизданию наиболее главных альбомов в дискографии Death in June, которые стали свободно доступными, в тщательно осмотренной, качественной упаковке и по значительно сниженной цене.
В записи “All Pigs Must Die” (2001) Пирсу помогал Andreas Ritter из неофолковой группы Forseti, который играл на аккордеоне в нескольких треках первой части LP. Это отметило возвращение к прошлому фолковому звучанию Death in June. Группа также появилась на концерте с Forseti, и Пирс появился на альбоме Forseti “Windzeit” (2003).

После завершения работы над альбомом “Alarm Agents” (2004) Пирс объявил о том, что это будет последнее сотрудничество с Райсом, ссылаясь на решение, принятое обоюдно в течение записи “Alarm Agents” в студии, которая находилась в долине Веллингтона в Новой Зеландии.

Стиль этой группы можно охарактеризовать как неофолк. В текстах Пирс ссылался на Фридриха Ницше, Эдды, Юкио Мисиму, саксконскую поэзию и Джин Женет как на сильно повлиявших на его работу. Несмотря на это, некоторые из этих влияний уменьшились вместе с расширением дискографии, недавно Женет и Мисима были цитированы в буклете к редким трекам “Abandon Tracks” (2001).


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: aresha
13.06.2008



 
Death in June
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 259